16 причин, которые заставляют покупать

Всего 16 причин, а вовсе не 328, заставляют ваших клиентов покупать ваш продукт.

Продуктом маркетологи называют то, что вы продаете, будь то услуги или товары.

328 — это не случайная цифра. Список именно из такого количества причин составили профессор из Университета штата Огайо Стивен Райс со своей аспиранткой Сьюзан Хаверкам. Они просто взяли, проанализировали работы своих предшественников, убрали повторяющееся и редко встречающееся и получили такое количество триггеров возможных жизненных целей.

Но они решили проверить это. Попросили 400 человек разного возраста и социальной принадлежности оценить, насколько значимыми для них являются эти цели.

Получили результат.

А потом еще проверили исследование еще три раза и результаты каждый раз подтверждались. Всего были опрошены более 2500 тыс. человек в возрасте от 12 до 76 лет, представлявших все расовые и социальные группы и самые разные профессии.

По итогам проведенных исследований, в 1998 году американский психолог Стивен Райс предложил собственную модель.

В этой модели все действия человека можно обозначить 16 независимыми базовыми факторами или ценностями.

В отличие от пирамиды Маслоу, каждая из этих потребностей действует независимо от других. Какая-то проявляется сильнее, какая-то слабее.

Итак,  16 базовых ценностей каждого вашего клиента:

  1. Авторитет — потребность влиять на других
  2. Независимость — потребность полагаться на себя
  3. Любопытство — потребность получать новые знания
  4. Одобрение окружающих — потребность быть принятым другими людьми
  5. Личное пространство — потребность организовать свое пространство вокруг себя
  6. Создание запасов — потребность делать накопления
  7. Честь — потребность быть верным своей родине, семье и предкам
  8. Идеализм — потребность в социальной справедливости
  9. Социальный контакт — потребность в компании
  10. Семья — потребность растить собственных детей
  11. Статус — потребность иметь высокое общественное положение
  12. Победа — потребность быть победителем в соперничестве, опередить конкурентов, либо отомстить за обиды
  13. Любовь — потребность быть красивым и заниматься сексом
  14. Еда — потребность в пище
  15. Физическая активность — потребность в физической нагрузке
  16. Покой — потребность в эмоциональном спокойствии

Вы можете смело продавать свои товары и услуги, делая акцент на каком-либо из этих факторов и не ошибетесь.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для маркетинга ?