Строительство

Мария Фролова

Эксперт по маркетингу и автоматизации

Специализируюсь на маркетинге и автоматизации в нишах с высоким чеком и длинным циклом продаж. Автоворонки и запуски.

wi127@yandex.ru

Кейс “Честный бетон”

Помните пост с пикабу “Антон купил бетон”, который в свое время поднял бурю эмоций от поэтически настроенных граждан?

А потом фотки рекламных щитов с Антоном разошлись на мемы.

Завод заливал бетоном все ближайшие населенные пункты 🏭 А я заливала лиды на этот бетонный завод.

Чтобы потом завод заливал лидам бетон. И так по кругу.

Несколько лет я занималась генерацией трафика со всех возможных онлайн каналов, чтобы приводить клиентов на покупку бетона.

Вы не поверите, но в эту компанию я пришла работать по объявлению с Авито. И задержалась на несколько лет.

Почему я вообще заглядываю в раздел вакансий всех площадок читайте здесь

К моменту, когда я пришла в “Честный бетон”, из всего маркетингового разнообразия был только сайт на конструкторе Мегагруп, лендинг, совершенно не пригодный трафику мобильных устройств и зачатки контекстной рекламы, с которой приходили редкие дорогие заявки.

Некогда сайт занимал неплохие позиции в естественной выдаче, но потом, как мы помним, настали печальные времена для сеошников и все позиции провалились  туда, куда Макар телят не гонял.

Вот только небольшой список из того, что было сделано:

  • Мульти-Лендинги,
  • Лендинги-спутники
  • Контекст в Яндексе и Гугле,
  • Онлайн-консультант,
  • Звонок с сайта за 23 сек,
  • Продвижение в ВК,
  • Подключение CRM
  • Подключение телефонии,
  • Сбор заявки со всех лендингов.

На первый взгляд, все как обычно.

Это сейчас так все делают, а тогда шел дремучий 2016 год. Только представьте, как тяжело опережать время!

Из интересного было вот что

Для тех, кто не в теме скажу, что доставка бетона это не та покупка, которую планируют, начиная со школьного выпускного.
Представьте себе, покупка бетона – это импульсная покупка!

Речь идет о частниках, именно они приносят желанную всеми предпринимателями наличку. И в 95% случаев всем надо сегодня-завтра. В крайнем случае, на этой неделе.  Цикл сделки короткий. Нет времени на построение сложных воронок с прогревом. Хватать клиента нужно в моменте.

Т.к. я протягиваю аналитику от клика до продажи, на всех долгоиграющих проектах я в курсе, какой траф лучше всего конвертится в деньгу, протянутую клиентами в кассу.

Так вот, самые прекрасные, горящие идеей залиться бетоном прямщас шли из поиска. Сначала все было ОК. Но потом об этом прознали не только мы, но и несколько конкурентов.

Звонили, кликали, заказывали у того, кто выскакивал по запросу первым. И мы играли в чехарду на поиске, перешибая ставки друг друга. Я – с подключенными биддерами и прочей автоматикой, они – не знаю как, но похоже, вручную, потому что прогнозная цена клика достигала страшных цифр, например, 5.000 руб. Да, за клик. Не за заявку. В высококонкурентных сферах с большими чеками всегда жарко.

Для тех, кто не в курсе: при работе с биддерами твою предельную ставку конкурент не видит

Цена клика и цена лида росли так, что мне казалось, я слышу, как потирают лапки по ту сторону экрана Яндекс и Гугл, обнявшись и улыбаясь.

Нужно было что-то делать. Решение было вот такое.

Просто занять все строчки в рекламном поиске и вышибить конкурентов. Это было легко.

Я построила сетку из лендов, расклонировала креативы на разные посадочные и конкурировала теперь только сама с собой.

Да, поначалу пришлось здорово втопить бюджет, это зрелище не для слабонервных. Зато потом, когда кампании раскачались, по какой бы рекламе ни кликнул клиент, на каком бы сайте ни оставил заявку, он попадал на наших менеджеров.  Вся округа заказывала бетон только здесь!

Конкурентам доставались крохи с объявлений на заборах.

Цифры и механики

Многие привыкли читать кейсы с цифрами. Как будто это что-то реально значит и по ним можно сделать выводы о компетенции эксперта. Что ж. Их есть у меня.  И с цифрами,  и с механикой.

Частично можно почитать бесплатно. А можно получить полный разбор с пошаговой схемой: что, как, в какой последовательности, а главное – зачем было сделано, но уже за деньги.

Most Recent Projects
0