Недвижимость

Мария Фролова

Эксперт по маркетингу и автоматизации

Специализируюсь на маркетинге и автоматизации в нишах с высоким чеком и длинным циклом продаж. Автоворонки и запуски.

wi127@yandex.ru

Как покрасить морковь, чтобы ее побыстрее продать

Если вы сейчас подумали, что я буду рассказывать, как пришла работать на рынок, то да, вы совершенно правы. Ну и прозорливость же у вас!

Рассказываю, как пришла на рынок продажи жилых комплексов.

Нужно было продать хороший, качественный ЖК в удаленном, но перспективном районе застройки.

Один 10-этажный дом и несколько малоэтажных домов, позиционируемых как элитное жилье.

Не смотря на удаленность, в этом районе велась оживленная застройка более известными в народе брендами.

Покупатели недвижимости очень консервативно настроены и слишком креативный подход тут не всегда уместен. Но что поделаешь, если название жилого комплекса не “Новые берега”, не “Сказочный лес” , не “Адмирал”, и даже не “Вечерние зори”, а “Морковь”! 🥕

Ну а что? Вон в Лондоне есть небоскреб “Огурец”, а в Москве, на Ленинградском проспекте, ЖК “Помидор”. В этом салате чем морковь хуже?

Айдентики не было, застройщик ЖК “Морковь” отдал на откуп весь маркетинг вместе с продажами.

Были только макеты фасадов в простом исполнении. Пришлось создавать все с нуля. В концепции решили делать упор на молодежь.

Начали с логотипа: “А пусть будет такой лого, чтобы как будто домик – это морковь, а внутри как черные точки в морковке, чтоб были окошки. Три дома-морковки. Два маленьких по бокам, один в середине высокий”.

Ох уж эти мне фаллические символы…

Но вроде обошлось. Думаете какой вариант победил?

Дальше пошла жара, заказали щиты, я сделала сайт, группу ВК и запустила немного рекламы.

Сайт уже не работает, но можно посмотреть через WayBackMacine. Это машина времени для сайтов (грузится долго, это ж веб архив), работает только назад. Будущее, к сожалению, не показывает.

А при чем тут покраска моркови?

Ну с фаллическими символами в логотипе не прокатило, зато покрасили дом, который 10-этажка. По центру оранжевая возвышающаяся вертикальная линия лоджий и по бокам оранжевые балкончики по уровень второго этажа.

Уж не знаю, этот ли оберег изобилия тому причиной, но квартиры разлетелись очень быстро. Потом покрасили еще и балконы повыше, так что сдали дом уже во вполне приличном виде 🙂

Most Recent Projects
0