Недвижимость

Я просто ехала по городу и увидела странную растяжку с нереально низкой ценой за студию в новостройке. На светофоре успела записать номер, чтобы просто из интереса позвонить.

Как оказалось, это была франшиза «Союз застройщиков». Через некоторое время по стечению обстоятельств я стала с ними работать.

Изначально при покупке франшизы им гарантировали поставку лидов и маркетинговое сопровождение. Но компанию не устраивало качество и количество лидов.  Лиды приходили нецелевые, много было недозвонов и неправильных номеров в заявках. По этому они решили найти специалиста.

Итак, я стала заниматься лидогенерацией и маркетингов в нише новостроек.

Для начала перешерстила все рекламные кампании которые были. Это был Яндекс и Гугл. Ошибок было настолько много, что я просто удивлялась, что были хоть какие-то лиды со всего этого великолепия.

И да, это были те славные времена, когда клик стоил по 10 копеек. Так что трафик наливался просто через край.

 

 

Похожие проекты