Chat GPT прописал автоворонку по крипте для онлайн-школы

 В >Онлайн школы, Блог


Мария Фролова,
маркетолог

+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета

Зачем делегировать чату GPT автоворонку

Реальные воронки, конечно же, я прописываю сама. Там нужно много что учитывать — подачу, тон оф войс, зашить крючки, зашить отработку возражений, приправить все это красками и эмоциями… Такое силиконовые не скоро смогут!

Но что, если надо сделать быстро и без усилий?

Например, выполнить тестовое задание. Тестовые задания, как правило, не предназначены для того, чтобы их воплощать в реальность. Иначе бы они были не тестовыми, а вполне настоящими проектами.

Для тестового задания, чтобы не тратить время, как раз и можно привлечь ИИ.

Как сформулировать задачу для Chat GPT

Я не стала ухищряться с промтами и сразу написала задание, как оно было:

выполни, пожалуйста, тестовое задание для кандидата на должность – Маркетолог по автоворонкам. 1. Сделай структуру и пропиши темы для автоворонки: “Криптовалюта для новичков” (как начать инвестировать в криптовалюту, как начать зарабатывать на криптовалюте с нуля). 2. Придумай главный оффер для этой воронки (он же главный оффер на лендинге)

Первый вариант не очень подошел.

ИИ налил немного воды по автоворонкам и сразу стал раскрывать тему крипты. А мне нужно было, чтобы он подогревал интерес.

Тогда я скорректировала запрос и попросила написать темы с целью продажи курса «Криптовалюта для новичков».

Оффер тоже не вполне подходящий, к тому же мне нужен был только сам оффер, а не объяснение, каким он должен быть. Я скопировала рекомендации ChatGpt ему же в запрос и он выдал уже кое-что получше. Не идеально, но для теста сойдет.

 

Вот такой текст получился

Можно считать что с прохождением 1 этапа собеседований ИИ вполне справляется.

Так что можно считать, что в скором времени тестирование станет бесполезным способом выявления навыков кандидатов.

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий

Последние записи