В -Лиды, >Строительство, Кейсы

Стойка в разгар пандемии? Кто вообще на такое решается? Когда цены на стройматериалы взлетают в небеса, продолжать строиться хватает сил и ресурсов далеко не у всех.

Само-собой, конкуренция в нише доставки бетона просто сумасшедшая.

Я оптимизировала рекламную кампанию, чтобы получать вменяемые по стоимости заявки. Как это делала, я рассказывала в этом кейсе.

Какая стоимость и количество заявок на покупку бетона получается в результате оптимизации рекламы.

Желаемый тип заявки: звонок по телефону

Рекламные кампании настроены таким образом, чтобы клиент звонил по телефону, т.к. отдел продаж делает лучшие конверсии на входящих звонках, чем на входящих обращениях с форм или сообщениях в мессенджерах.

При настройке рекламы очень важно учитывать это, потому что от обработки заявки напрямую зависит конверсия в продажи.

Итак, у нас есть настроенная Яндекс Метрика. Основной источник трафика — Яндекс Директ. Вконакте с Google Ads — в качестве вспомогательных.

 

 

Как видно из скрина в метрике, всего 44 заявки.

Из них распределение по целям:

  • Клик по номеру телефона, инициирующий звонок — 35
  • Уникальный лид, полученный с форм — 9.

Смотрим данные из рекламных систем.

 

Бюджет: потрачено за 30 дней 19 704 руб.

Стоимость заявки: 19 704 / 44 = 447,81

Итак, стоимость заявки на заказ бетона составляет 447 рублей.

 

Нужны заявки на бетон? Напишите мне, обсудим!

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий  😉

Рекомендуемые сообщения