В -Автоматизация, >Недвижимость, Кейсы

В агентстве недвижимости постоянный найм новых агентов. Соответственно, уровень навыков разный.

Конечно, проводится обучение. В том числе и ведению сделок в AmoCRM. Но новички все время забывали последовательность действий в воронке. У них итак масса новой информации.

По этому, пришла идея вместо распечатки шпаргалок, которые все время терялись и вместо заучивания, сделать задачи, что нужно сделать на каждом этапе прямо в Amo. В одной из воронок AmoCRM были созданы автозадачи со скриптами и напоминалками для риелторов на каждый шаг воронки.

Но возникла проблема.

Суть проблемы:

Есть давно работающие риелторы, которые знают что делать и им лишние задачи не нужны.

И есть новички, для которых созданы автозадачи со скриптами.

Это раздражало тех, кто работает давно, потому что отвлекало и тратило лишнее время. Но в то же время, у новичков порядок действий еще не был доведен до автоматизма.

Решение простое:

Настраиваем Группу пользователей «Новички».

В воронке делаем автозадачи и выбираем, чтобы автозадачи выставлялись для группы пользователей «Новички»

Последние записи
продвижение микрофинансовой организации