В -Лиды, >БФЛ, Кейсы

Все, абсолютно все хотят снизить бюджет на рекламу.

Многие хотят тратить меньше денег на рекламу, но при этом получать столько же заявок. Реально все хотят, чтобы было больше продаж и меньше затрат.

А что, если я скажу, что можно сократить затраты на рекламу в 10 раз и при этом получить больше заявок!?

Да, это реально.

Ага. В нише банкротство физических лиц я сократила рекламный бюджет с 1.067. 766  рублей до 131.694 руб. и при этом заявок стало даже больше.

Ниже скрины из рекламного кабинета и из Битрикс 24.

Показатели ДО

Рекламная система: Вконтакте

Период: 1 января — 1 июня 2021 года

Рекламный бюджет: 1 076 766 руб.

Кол-во лидов: 1923

Стоимость лида: 555 руб.

Стоимость клиента: 4642 руб.

 

 

Показатели ПОСЛЕ

Рекламная система: Вконтакте

Период: 1 августа — 31 декабря 2021 года

Рекламный бюджет: 131 694 руб.

Кол-во лидов: 2235

Стоимость лида: 58 руб.

Стоимость клиента: 1230 руб.

Экономическая эффективность

 

Рекламный бюджет снизился с 1 076 766 руб. до 131 694 руб.  Это почти в 10 раз. Я  сэкономила 945 072 рубля.

Стоимость лида снизилась тоже почти в 10 раз. С 555 руб. до 58 руб.

При этом лидов не стало меньше. Было 1923 , стало 2235. Их стало больше на 312 штук.

Стоимость клиента снизилась с 4642 руб. до 1230 руб. и стала дешевле на 3 412 руб.

Способы снижения бюджета на рекламу

 

Есть несколько вариантов снижения бюджета на рекламу.

  1. снизить цену лида,
  2. снизить бюджет и увеличивать конверсию за счет  установки системы прогрева и дожима в воронке,
  3. снизить бюджет и увеличивать конверсию за счет прокачки отдела продаж.

Есть еще четвертый вариант снижения бюджета на рекламу — просто закидывать меньше денег в рекламный кабинет. Тогда будет меньше тратиться денег на рекламу.

Это не наш метод

 

Как сократить бюджет на рекламу в 10 раз при помощи снижения стоимости лида

 

В этом кейсе я рассказываю, как сократить бюджет на рекламу в 10 раз при помощи снижения стоимости лида. Не забываем, что сделать это надо таким образом, чтобы лидов не стало меньше и они не стали хуже.

Для этого нужно пройтись по моему алгоритму.

1. Смотрим показатели

В первую очередь, нам нужна отправная точка.

Смотрим ситуацию ДО, чтобы отталкиваться от этих показателей:

  • какой бюджет на рекламу,
  • какая цена лида,
  • какое количество лидов
  • какая цена клиента.

Цена клиента — это цена сконвертированного лида. «Сконвертированного в сделку?» — спросите вы. Чаще всего да. Но бывает, что лид качественный, сконвертированный, который еще не успел заключить договор в силу каких-то объективных причин. По этому, чтобы оценивать качество трафика мы смотрим именно сконвертированные лиды. Информацию по сделкам я тоже смотрю, но это уже больше зона ответственности РОПа.

2. Проводим анализ

Далее нужно понять, есть ли объективная возможность для снижения стоимости заявки. Смотрим емкость рынка, есть ли спрос, есть ли возможность получать больше трафика. Более детально анализируем текущую ситуацию у конкурентов.  В моем случае рынок позволяет, спрос есть.

3. Оценка 

Далее оцениваем возможность работы с трафиком.

Систему прогрева и дожима в воронке я уже поставила год назад. Эта система снизила цену лида по сравнению с ситуацией до внедрения этой системы и повысила конверсию. Именно по этому можно было думать в сторону еще большего снижения стоимости лида.

 

Результат

 

Я  внедрила новую систему лидогенерации для ниши банкротство физических лиц. Сейчас лидов льется просто через край. Меня все время просят стопануть заявки. Как снизить стоимость заявки в 10 раз, описано в 👉  этом кейсе.

58 рублей — средняя стоимость лида по данным за 5 месяцев.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии 😉

Последние записи