Мария Фролова, маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 ₽  рекламного бюджета

С продажами и маркетингом что-то пошло не так? Или не знаете с чего начать продвижение?

Старые схемы больше не срабатывают. Советы из интернета не помогают. А обучение на курсах слишком обобщенное, вам же нужно решить именно ваш запрос. При чем начать решать это не через 2 месяца, а прямо сейчас.

Помогаю получать настоящих клиентов в любой кризис

  • Пандемия

  • Лолкдаун

  • СВО

  • Мобилизация

  • ... Вы здесь

В каких случаях нужна консультация по маркетингу и продажам

  1. С продажами стало хуже и вы не знаете, что с этим делать
  2. Заявки сильно подорожали, а клиентов мало
  3. Прежние каналы трафика больше не работают
  4. Не знаете, как получить клиентов чтобы оставаться на плаву

Что вы получите по итогу консультации по маркетингу и продажам

Во время личной консультации я отвечу на любые вопросы, связанные с маркетингом и автоматизацией. Мы обсудим конкретно вашу ситуацию, разберемся со всеми сложностями.

Укажу вам путь. Скажу, что конкретно делать, в какую сторону двигаться.

Расширенная консультация

  1. Вы заполняете анкету с основными вопросами (займет 10-15 минут у вас)
  2. Я делаю предварительную аналитику по данным из анкеты
  3. Созваниваемся в зуме и конкретизируем все вопросы (30-45 мин)
  4. После созвона в зуме я делаю корректировки
  5. Снова созваниваемся в зуме и я подробно разбираю все детали (30-45 мин.)

Стоимость: 25 000 руб.

Экспресс-консультация

Встречаемся в Zoom (45 мин) и обсуждаем все ваши вопросы по маркетингу и автоматизации.

Стоимость: 5 000 руб.

Вот список вопросов, которые мне задают чаще всего:

  • Что делать с рекламой, чтобы были клиенты?
  • С чего начать начать продвижение?
  • Где сейчас продвигаться, чтоб был эффект?
  • Нужен ли мне сайт, или может канал в Телеграме, или канал на Ютбюбе?
  • Сколько времени займет продвижение в моем случае?
  • Как рассчитать бюджет на продвижение?
  • Нужен ли мне логотип и фирменный стиль?
  • Как получать отзывы от клиентов?
  • О чем писать в соцсетях и надо ли?
  • Как повысить известность и сформировать образ эксперта?
  • Как поднять свою стоимость на рынке?
  • Что надо сделать, чтобы отстроиться от конкурентов?
  • Я занимаюсь продвижением самостоятельно. Вы можете проверить мои результаты?
  • По каким критериям оценить эффективность продвижения?
  • Как рассчитать эффективно ли работает реклама?
  • Сколько нужно тратить на маркетинг?

Не даю вам потратить время и деньги на ненужную ерунду

Сказки про маркетинг, которые не стали страшными благодаря мне

 

Сказка 1. 

Одна девочка хотела продвигать магазин запчастей в инстаграме. зачем? Ну все же в инстаграме продвигаются, там клиенты. Вообще-то хотелось бы клиентов, а уже про инстаграм — это просто, что ей пришло на ум. Что ж, подумала я, в инстаграме мы можем продвинуть магаз запчастей, если, например, будем делать красиыве фото тебя с запчастями. Но такой формат не подходит. А пошла бы девочка к сммщикам сразу, потратила бы время, деньги но результат не получила. Потому что ее тема — это гео сервисы. Такие как 2гис и яндекс карты. Вот они клиентов приносят. А не инста!

 

Сказка 2.

Один батюшка, самый настоящий святой отец, будучи родом из айти имел представление, что даже благое дело нужно слегка пропиарить. Потому что, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай. И хотел он запустить рекламу контекстную о благотворительной организации в ЯндексДирект. Эх, не знал он, что религиозные тематики не пропустят модераторы. А рассказывать людям о благотворительном проекте нужно совсем иным способом. Да и пожертвования можно собирать при помощи рекуррентных платежей онлайн, а не только в местах оффлайн пожертвований.