Запускаю продажи, повышаю конверсии
+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 ₽ рекламного бюджета
С продажами и маркетингом что-то пошло не так? Или не знаете с чего начать продвижение?
Старые схемы больше не срабатывают. Советы из интернета не помогают. А обучение на курсах слишком обобщенное, вам же нужно решить именно ваш запрос. При чем начать решать это не через 2 месяца, а прямо сейчас.
Помогаю получать настоящих клиентов в любой кризис
-
Пандемия
-
Лолкдаун
-
СВО
-
Мобилизация
-
... Вы здесь
В каких случаях нужна консультация по маркетингу и продажам
- С продажами стало хуже и вы не знаете, что с этим делать
- Заявки сильно подорожали, а клиентов мало
- Прежние каналы трафика больше не работают
- Не знаете, как получить клиентов чтобы оставаться на плаву
Что вы получите по итогу консультации по маркетингу и продажам
Во время личной консультации я отвечу на любые вопросы, связанные с маркетингом и автоматизацией. Мы обсудим конкретно вашу ситуацию, разберемся со всеми сложностями.
Укажу вам путь. Скажу, что конкретно делать, в какую сторону двигаться.
Расширенная консультация
- Вы заполняете анкету с основными вопросами (займет 10-15 минут у вас)
- Я делаю предварительную аналитику по данным из анкеты
- Созваниваемся в зуме и конкретизируем все вопросы (30-45 мин)
- После созвона в зуме я делаю корректировки
- Снова созваниваемся в зуме и я подробно разбираю все детали (30-45 мин.)
Стоимость: 25 000 руб.
Экспресс-консультация
Встречаемся в Zoom (45 мин) и обсуждаем все ваши вопросы по маркетингу и автоматизации.
Стоимость: 5 000 руб.
Вот список вопросов, которые мне задают чаще всего:
- Что делать с рекламой, чтобы были клиенты?
- С чего начать начать продвижение?
- Где сейчас продвигаться, чтоб был эффект?
- Нужен ли мне сайт, или может канал в Телеграме, или канал на Ютбюбе?
- Сколько времени займет продвижение в моем случае?
- Как рассчитать бюджет на продвижение?
- Нужен ли мне логотип и фирменный стиль?
- Как получать отзывы от клиентов?
- О чем писать в соцсетях и надо ли?
- Как повысить известность и сформировать образ эксперта?
- Как поднять свою стоимость на рынке?
- Что надо сделать, чтобы отстроиться от конкурентов?
- Я занимаюсь продвижением самостоятельно. Вы можете проверить мои результаты?
- По каким критериям оценить эффективность продвижения?
- Как рассчитать эффективно ли работает реклама?
- Сколько нужно тратить на маркетинг?
Не даю вам потратить время и деньги на ненужную ерунду
Сказки про маркетинг, которые не стали страшными благодаря мне
Сказка 1.
Одна девочка хотела продвигать магазин запчастей в инстаграме. зачем? Ну все же в инстаграме продвигаются, там клиенты. Вообще-то хотелось бы клиентов, а уже про инстаграм — это просто, что ей пришло на ум. Что ж, подумала я, в инстаграме мы можем продвинуть магаз запчастей, если, например, будем делать красиыве фото тебя с запчастями. Но такой формат не подходит. А пошла бы девочка к сммщикам сразу, потратила бы время, деньги но результат не получила. Потому что ее тема — это гео сервисы. Такие как 2гис и яндекс карты. Вот они клиентов приносят. А не инста!
Сказка 2.
Один батюшка, самый настоящий святой отец, будучи родом из айти имел представление, что даже благое дело нужно слегка пропиарить. Потому что, как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай. И хотел он запустить рекламу контекстную о благотворительной организации в ЯндексДирект. Эх, не знал он, что религиозные тематики не пропустят модераторы. А рассказывать людям о благотворительном проекте нужно совсем иным способом. Да и пожертвования можно собирать при помощи рекуррентных платежей онлайн, а не только в местах оффлайн пожертвований.