Лиды по 456 руб. на новостройки Грузии


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Лидогенерация  Яндекс Директ

Специфика целевой аудитории такова, что интересующихся тематикой ради любопытства, или задумывающихся о недвижимости в Грузии количество достаточное.

Однако, далеко не каждый из интересующихся является идеальным клиентом.

А портрет идеального клиента, что бы вам ни говорили не такие умные как я маркетологи, прост и состоит из всего лишь трех составляющих:

  • желание клиента решить свою задачу проблему и сейчас,
  • готовность получить результат,
  • осознанность и платежеспособность.

Задача на лидогенерацию была такая: получать максимально осознанные платежеспособные лиды. Чтобы не перегружать отдел продаж обработкой большого количества лидов и чтобы максимально быстро конвертить лида в сделку.

Я запустила сразу несколько кампаний. В автоматических кампаниях результата не было, а вот на ручных настройках получилось неплохо. 

На ручных настройках с оплатой за клики уже на старте осознанный платежеспособный лид с верхней ступеньки лестницы Ханта получился всего от 456 ₽.

И это даже без оптимизации, а значит на длинной дистанции станет еще дешевле.

Для реализации этой задачи я сделала очень узкий вход в воронку.

При такой схеме лиды не валят косяками и иногда приходится подождать. И результат даже превзошел ожидания. Это получилась не воронка, а просто труба в водных горках аквапарка.

 

Конверсия лида в квалификацию 77,77%

 

Однако, после сделки Яндекса с Вк с трафиком стало твориться странное. А уж после 21го сентября и вообще невообразимое.

Калькулятор при выборе стратегии «Оплата за конверсии» показывает рекомендуемую стоимость конверсии 8400р. Что-то многовато. Такая цена лида нам не подходит.

При выставлении более низкой, чем рекомендуемая цена конверсии, кликов почти не стало.  Пришлось перейти на оплату за клики. Но заявки стали все же дороже. Где-то в районе 1200-1700.

Так что по итогу переключились на гео Белорусь, цена лида выровнялась до 547,66 руб.  А потом и Google Ads подключила.

Вывод: в период неопределенности иногда проще поменять целевую аудиторию и рекламный канал, чем упарываться и биться за невыносимо дорогие лиды.

Правильно оценить обстановку, конечно, могут не все. Так что если вам нужна консультация маркетолога, который не смотря на различные передряги 2020-го, 2021-го и обоих полугодий 2022-го держит рекламу бизнеса на плаву, вам ко мне!