Мария Фролова
Директор по маркетингу
с 2010 года в маркетинге. Есть диплом маркетолога, повышение квалификации по направлению «Директор по маркетингу и рекламе».
Строю маркетинговые системы, которые помогают предпринимателям получать больше клиентов за меньшие деньги.
Основное направление: лидогенерация, автоматизации и повышению конверсий в нишах с длинным циклом сделки и высокими чеками.
Работаю как с платным трафиком, так и с SEO и SERM.
→ Запускаю рекламные автоворонки из таргета и контекста
→ Внедряю Amo CRM и Битрикс24 так, чтобы они были действительно инструментами увеличения продаж
→ Собираю чат-боты, которые помогают продавать
→ Настраиваю прогрев для увеличения конверсий
→ Обучаю продажам в мессенджерах.
Записывайтесь на консультацию
Ко мне обращаются, чтобы получить окупаемую лидогенерацию, увеличить конверсию из лида в продажи и автоматизировать маркетинг.
В большинстве случаев я работаю на стороне клиента как специалист inhouse в штате либо на удаленке. Большую часть времени я провела, работая как специалист in house, в офисе на стороне клиента. По этому знаю изнутри все боли бизнеса и нужды отделов продаж и у меня есть реальное видение задачи и проблем бизнеса.
Работа строится в связке с отделами продаж. Я обучаю продажников правильно обрабатывать входящие заявки, чтобы повышать конверсию уже на входе в воронку.
Например:
Как снизить бюджет на рекламу с 1 миллиона до 100 тысяч и получить больше заявок
Как увеличить прибыль на 140 000 рублей, потратив на рекламу всего 61 рубль и 1,5 часа времени
Лиды по 116 рублей вместо 800 руб. в нишу детских онлайн курсов
Заказ бетона на 1 миллион с Яндекс Директ через 3 дня запуска мультиворонки
Горячие заявки по 447 руб. на покупку бетона на пике пандемии
Мои авторские статьи с полезной информацией, лайфхаками, мануалами по лидогенерации, автоматизации и продажам можно почитать в блоге.
Посмотреть некоторые проекты, с которыми я работала, можно в разделе портфолио. Они наглядно показывают мою квалификацию и опыт, который может пригодиться в реализации ваших проектов.
В разделе кейсы вы найдете описание отдельных ситуаций, которые могут быть интересными или показательными, из проектов в портфолио и тех, которые в нем не опубликованы.
К чему я стремлюсь при реализации проектов:
создание маркетинговой системы, которая не требует сильного отдела продаж и догревает клиентов за счет автоматизированной воронки.
Навыки
В интернет-маркетинге более 10 лет и за это время пришлось много всего перепробовать:
- создавать сайты,
- настраивать контекстную рекламу,
- заниматься SEO,
- парсить,
- запускать таргет,
- проектировать автоворонки,
- делать чат-ботов.
Последние 5 лет я погрузилась в тему эффективной лидогенерации и увеличения конверсий.
За это время я перепробовала много всего:
- внедрение и разработка CRM;
- лидогенерацию из Яндекс Директ и Google ADS, таргет Вконтакте, трафик из запрещенных ныне соцсетей,
- автоворонки, различные модели ускорения продаж;
- внедряла голосовых роботов и чат-ботов;
- тестировала разные гипотезы по добыче максимально дешевых и максимально горячих клиентов;
- делала мультилендинги, сайты с каталогом объектов, квизы;
- автоматизировала работу с агрегаторами объявлений,
- проводила тренинги, семинары,
- автоматизировала систему обучения, аттестации,
- устанавливала телефонию, анализировала звонки, разрабатывала скрипты.
И еще много всего…
За время проверено множество гипотез и я уверенно могу спрогнозировать, что сработает в большинстве случаев, а что нет.
В каком случае нужно обращаться ко мне
✅ если вам прямо сейчас нужны лиды, которые конвертятся в продажи,
✅ если вы хотите построить свою систему лидогенерации,
✅ если вы хотите повысить эффективность своих рекламных кампаний,
✅ если вы хотите снизить затраты на рекламу и увеличить конверсию,
✅ если вам необходимо создать эффективный отдел маркетинга.
Мои компетенции
Помогу вам, если вам нужны:
- Лиды, конверсии, трафик
- Рекламные автоворонки
- CRM, интеграции, автоматизация
- Контекст, Таргет , SEO, SMM
- Квизы, сайты, лендинги
- Чат-боты, рассылки
Ключевые ниши
При наличии достойной финансовой мотивации, можно построить маркетинг в любой нише. Наиболее просто и быстро получаются результаты при многократном повторении, или при наличии существующих наработок. К тому же, зная поведенческие паттерны клиентов в определенной нише, проще управлять поведением, ведущим к закрытию сделки. По этому, охотнее я беру проекты в определенных нишах.
Недвижимость
Банкротство
Строительство
Онлайн-образование
Вообще я терпеть не могу писать кейсы!
Во-первых, это время. Когда пишешь кейс, или не отдыхаешь, или не работаешь.
Во-вторых, реально работающие темы хз как и описать. Только дурачок в припадке дикого желания славы сольет чудотворные механики.
А цифры и прочие пруфы — это или коммерческая информация, или намек куда копать. Даже по названию бренда, где есть кейс с успешной механикой, можно спалить всю воронку конкурента и повторить ее себе в два счета.
Но все же, чтобы вы представляли, что я могу, некоторое кол-во кейсов здесь.
Есть вопросы? Спросите меня!
У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?