Мария Фролова

Эксперт по маркетингу и автоматизации
в нишах с длинным циклом сделки и высокими чеками

К чему я стремлюсь при реализации проектов:

создание маркетинговой системы, которая не требует сильного отдела продаж и разгружает менеджеров по продажам, оставляя за ними фактически только созвоны по поводу оплат и документооборота.

Задать вопрос можно здесь

Меня зовут Мария Фролова, я эксперт в CRM-Маркетинге и автоматизации продаж в нишах с длинным циклом сделки и высокими чеками.

Я помогаю предпринимателям привлекать больше клиентов при этом автоматизируя однотипные и рутинные действия.

В интернет-маркетинге более 10 лет и за это время пришлось много всего перепробовать:

  • создавать сайты,
  • настраивать контекстную рекламу,
  • заниматься SEO,
  • парсить,
  • запускать таргет,
  • проектировать автоворонки,
  • делать чат-ботов.

Последние 5 лет я погрузилась в тему эффективной лидогенерации и увеличения конверсий.

За это время я перепробовала много всего:

  • внедрение и разработка CRM;
  • лидогенерацию из Яндекс Директ и Google ADS, таргет Вконтакте,  трафик из Фэйсбука и Инстаграм,
  • автоворонки, различные модели ускорения продаж;
  • внедряла голосовых роботов и чат-ботов;
  • тестировала разные гипотезы по добыче максимально дешевых и максимально горячих клиентов;
  • делала мультилендинги, сайты с каталогом объектов, квизы;
  • автоматизировала работу с агрегаторами объявлений,
  • проводила тренинги, семинары,
  • автоматизировала систему обучения, аттестации,
  • устанавливала телефонию, анализировала звонки риэлторов, разрабатывала скрипты.

И еще много всего…

Большую часть времени я провела, работая как специалист in house, то есть сидя в офисе.

По этому я изнутри знаю все боли бизнеса и нужды отделов продаж.

 

За время проверено множество гипотез и я уверенно могу спрогнозировать, что сработает в большинстве случаев, а что нет.

Маркетинговые системы

Битва между маркетингом и продажами перманентна, неистова и беспрестанна. Сливаются рекламные бюджеты, сливаются вовремя не обработанные лиды, бизнес вместо прибыли получает на ровном месте дырку от бублика. Такая картина очень типична.

 

📊  Маркетинг говорит бизнесу: «Ваши продажники лузеры».

🛒 РОПы говорят маркетингу: «Ваши лиды г***о»

🤬  Собственник говорит: «Вы все уволены». Чаще мысленно, а в реальности ищет способ, как заткнуть очередной кассовый разрыв.

 

Звездных продажников мало. А те, которые есть, рано или поздно переметнутся  к конкуренту, который заплатит на 5 копеек больше, или вообще уйдут в свободное плавание.

Горячих клиентов с рекламы, протягивающих с разбегу менеджерам руки с пачками купюр, тоже не так уж много.

В основном, на рынке присутствуют посредственные продавцы и не очень жаждущие расстаться с деньгами клиенты.

Вот при таких вводных данных я и создаю маркетинговые системы.
Без звезд продаж. Без горячих клиентов.

Создаю маркетинговые системы, которые позволяют выжимать чуть больше денег, чем это возможно.

Компетенции

Интеграция с CRM

В каком случае обращаться ко мне:

✅ если есть сотрудники, деятельность которых нужно мониторить и оптимизировать

✅ если вы находитесь в стадии роста или платируете начать расширяться

✅ если вы хотите разгрузить себя, отдел продаж, отдел маркетинга от рутинных задач

Интернет-маркетинг

Рекламные автоворонки
Контекст + Таргет + SEO + SMM
Чат-боты, рассылки, квизы
Трафик-менеджмент

Ключевые ниши

При наличии достойной финансовой мотивации, можно построить маркетинг в любой нише. Наиболее просто и быстро получаются результаты при многократном повторении, или при наличии существующих наработок. К тому же, зная поведенческие паттерны клиентов  в определенной нише, проще управлять поведением, ведущим к закрытию сделки. По этому, охотнее я беру проекты в определенных нишах.

🏠 Недвижимость

 💰 Банкротство

 👷‍♀ Строительство

🛒 Онлайн-образование

Вообще я терпеть не могу писать кейсы! 😬

Во-первых, это время. Когда пишешь кейс, или не отдыхаешь, или не работаешь.

Во-вторых, реально работающие темы хз как и описать. Только дурачок в припадке дикого желания славы сольет чудотворные механики.

А цифры и прочие пруфы — это или коммерческая информация, или намек куда копать. Даже по названию бренда, где есть кейс с успешной механикой, можно спалить всю воронку конкурента и повторить ее себе в два счета.

Но все же, чтобы вы представляли, что я могу, некоторое кол-во кейсов здесь.

Сертификаты