Мария Фролова

Эксперт по маркетингу и автоматизации
в нишах с длинным циклом сделки и высокими чеками

Ко мне обращаются, чтобы получить окупаемую лидогенерацию.

Увеличиваю конверсию из лида в продажи и автоматизирую маркетинг.

 

К чему я стремлюсь при реализации проектов:

создание маркетинговой системы, которая не требует сильного отдела продаж и догревает клиентов за счет автоматизированной воронки.

Записывайтесь на консультацию

Меня зовут Мария Фролова, я эксперт по лидогенерации, автоматизации и повышению конверсий в нишах с длинным циклом сделки и высокими чеками.

Я помогаю предпринимателям получать больше лидов и конверсий за меньшие деньги. За это мне хорошо платят, и эти вложения более чем оправданы.

Например:

Как снизить бюджет на рекламу с 1 миллиона до 100 тысяч и получить больше заявок

Как увеличить прибыль на 140 000 рублей, потратив на рекламу всего 61 рубль и 1,5 часа времени

Лиды по 116 рублей вместо 800 руб. в нишу детских онлайн курсов

Заказ бетона на 1 миллион с Яндекс Директ через 3 дня запуска мультиворонки

Горячие заявки по 447 руб. на покупку бетона на пике пандемии

 

Мои авторские статьи с полезной информацией, лайфхаками, мануалами по лидогенерации, автоматизации и  продажам можно почитать ? в блоге.

Посмотреть некоторые проекты, с которыми я работала, можно в разделе ? портфолио. Они наглядно показывают мою квалификацию и опыт, который может пригодиться в реализации ваших проектов.

В разделе ? кейсы  вы найдете описание отдельных ситуаций, которые могут быть интересными или показательными, из проектов в портфолио и тех, которые в нем не опубликованы.

Опыт

В интернет-маркетинге более 10 лет и за это время пришлось много всего перепробовать:

  • создавать сайты,
  • настраивать контекстную рекламу,
  • заниматься SEO,
  • парсить,
  • запускать таргет,
  • проектировать автоворонки,
  • делать чат-ботов.

Последние 5 лет я погрузилась в тему эффективной лидогенерации и увеличения конверсий.

За это время я перепробовала много всего:

  • внедрение и разработка CRM;
  • лидогенерацию из Яндекс Директ и Google ADS, таргет Вконтакте,  трафик из Фэйсбука и Инстаграм,
  • автоворонки, различные модели ускорения продаж;
  • внедряла голосовых роботов и чат-ботов;
  • тестировала разные гипотезы по добыче максимально дешевых и максимально горячих клиентов;
  • делала мультилендинги, сайты с каталогом объектов, квизы;
  • автоматизировала работу с агрегаторами объявлений,
  • проводила тренинги, семинары,
  • автоматизировала систему обучения, аттестации,
  • устанавливала телефонию, анализировала звонки, разрабатывала скрипты.

И еще много всего…

Большую часть времени я провела, работая как специалист in house, то в офисе на стороне клиента. По этому я изнутри знаю все боли бизнеса и нужды отделов продаж.

 

За время проверено множество гипотез и я уверенно могу спрогнозировать, что сработает в большинстве случаев, а что нет.

В каком случае нужно обращаться ко мне

✅ если вам прямо сейчас нужны лиды, которые конвертятся в продажи,

✅ если вы хотите построить свою систему лидогенерации,

✅ если вы хотите повысить эффективность своих рекламных кампаний,

✅ если вы хотите снизить затраты на рекламу и увеличить конверсию,

✅ если есть сотрудники, деятельность которых нужно мониторить и оптимизировать,

✅ если вы находитесь в стадии роста или планируете начать расширяться,

✅ если вы хотите разгрузить себя, отдел продаж, отдел маркетинга от рутинных задач.

Мои компетенции

Помогу вам, если вам нужны:

  • Лиды, конверсии, трафик
  • Рекламные автоворонки
  • CRM, интеграции, автоматизация
  • Контекст, Таргет , SEO, SMM
  • Квизы, сайты, лендинги
  • Чат-боты, рассылки

Ключевые ниши

При наличии достойной финансовой мотивации, можно построить маркетинг в любой нише. Наиболее просто и быстро получаются результаты при многократном повторении, или при наличии существующих наработок. К тому же, зная поведенческие паттерны клиентов  в определенной нише, проще управлять поведением, ведущим к закрытию сделки. По этому, охотнее я беру проекты в определенных нишах.

? Недвижимость

 ? Банкротство

 ?‍♀ Строительство

? Онлайн-образование

Вообще я терпеть не могу писать кейсы! ?

Во-первых, это время. Когда пишешь кейс, или не отдыхаешь, или не работаешь.

Во-вторых, реально работающие темы хз как и описать. Только дурачок в припадке дикого желания славы сольет чудотворные механики.

А цифры и прочие пруфы — это или коммерческая информация, или намек куда копать. Даже по названию бренда, где есть кейс с успешной механикой, можно спалить всю воронку конкурента и повторить ее себе в два счета.

Но все же, чтобы вы представляли, что я могу, некоторое кол-во кейсов здесь.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?