Мария Фролова

Эксперт в Performance Маркетинг
и автоматизации бизнеса

  • Что такое перфоманс (performance) маркетинг, чем он отличается от прочих других, как связан с автоматизацией и зачем он вам вообще нужен, читайте внизу

К чему я стремлюсь при реализации проектов:

создание маркетинговой системы, которая не требует сильного отдела продаж и разгружает менеджеров по продажам, оставляя за ними фактически только созвоны по поводу оплат и документооборота.

Задать вопрос можно здесь

Маркетинговые системы

Битва между маркетингом и продажами перманентна, неистова и беспрестанна. Сливаются рекламные бюджеты, сливаются вовремя не обработанные лиды, бизнес вместо прибыли получает на ровном месте дырку от бублика. Такая картина очень типична.

 

📊  Маркетинг говорит бизнесу: “Ваши продажники лузеры”.

🛒 РОПы говорят маркетингу: “Ваши лиды г***о”

🤬  Собственник говорит: “Вы все уволены”. Чаще мысленно, а в реальности ищет способ, как заткнуть очередной кассовый разрыв.

 

Звездных продажников мало. А те, которые есть, рано или поздно переметнутся  к конкуренту, который заплатит на 5 копеек больше, или вообще уйдут в свободное плавание.

Горячих клиентов с рекламы, протягивающих с разбегу менеджерам руки с пачками купюр, тоже не так уж много.

В основном, на рынке присутствуют посредственные продавцы и не очень жаждущие расстаться с деньгами клиенты.

Вот при таких вводных данных я и создаю маркетинговые системы.

Без звезд продаж. Без горячих клиентов.

Создаю маркетинговые системы, которые позволяют выжимать чуть больше денег, чем это возможно.

Компетенции

Автоматизация бизнеса

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Внедрение CRM
  • Чат-боты
  • Аналитика
  • Автоворонки продаж

В каком случае обращаться ко мне за автоматизацией бизнеса:

✅ если есть сотрудники, деятельность которых нужно мониторить и оптимизировать

✅ если вы находитесь в стадии роста или платируете начать расширяться

✅ если вы хотите разгрузить себя, отдел продаж, отдел маркетинга от рутинных задач

Интернет-маркетинг

Рекламные автоворонки
Контекст + Таргет + SEO + SMM
Чат-боты, рассылки, квизы
Трафик-менеджмент

Ключевые ниши

Сегментирование и нишевание – наше все, вы знали?

В принципе, при наличии должного опыта и бэкграунда, можно построить маркетинг в любой нише. Лучше всего, все же, результаты получаются при многократном повторении, или при наличии существующих наработок. К тому же, зная поведенческие паттерны клиентов  в определенной нише, проще управлять поведением, ведущим к закрытию сделки. По этому, охотнее я беру проекты в определенных нишах.

🏠 Недвижимость

 💰 Финансы

 👷‍♀ Производство

🛒 Онлайн

Сертификаты