МАРКЕТИНГ VS ПРОДАЖИ

Битва между маркетингом и продажами перманентна, неистова и беспрестанна.

Сливаются рекламные бюджеты, сливаются вовремя не обработанные лиды, бизнес вместо прибыли получает на ровном месте дырку от бублика. Такая картина очень типична.

 

 

?  Маркетинг говорит бизнесу: «Ваши продажники лузеры».

? РОПы говорят маркетингу: «Ваши лиды г***о»

?  Собственник говорит: «Вы все уволены». Чаще мысленно, а в реальности ищет способ, как заткнуть очередной кассовый разрыв.

 

Почему так происходит?

Звездных продажников мало. А те, которые есть, рано или поздно переметнутся  к конкуренту, который заплатит на 5 копеек больше, или вообще уйдут в свободное плавание.

Горячих клиентов с рекламы, протягивающих с разбегу менеджерам руки с пачками купюр, тоже не так уж много.

В основном, на рынке присутствуют посредственные продавцы и не очень жаждущие расстаться с деньгами клиенты.

Вот при таких вводных данных я и создаю маркетинговые системы.
Без звезд продаж. Без горячих клиентов.

Создаю рекламные автоворонки и маркетинговые системы, которые позволяют выжимать чуть больше денег, чем это возможно.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?