Битва между маркетингом и продажами перманентна, неистова и беспрестанна.
Сливаются рекламные бюджеты, сливаются вовремя не обработанные лиды, бизнес вместо прибыли получает на ровном месте дырку от бублика. Такая картина очень типична.
? Маркетинг говорит бизнесу: «Ваши продажники лузеры».
? РОПы говорят маркетингу: «Ваши лиды г***о»
? Собственник говорит: «Вы все уволены». Чаще мысленно, а в реальности ищет способ, как заткнуть очередной кассовый разрыв.
Почему так происходит?
Звездных продажников мало. А те, которые есть, рано или поздно переметнутся к конкуренту, который заплатит на 5 копеек больше, или вообще уйдут в свободное плавание.
Горячих клиентов с рекламы, протягивающих с разбегу менеджерам руки с пачками купюр, тоже не так уж много.
В основном, на рынке присутствуют посредственные продавцы и не очень жаждущие расстаться с деньгами клиенты.
Вот при таких вводных данных я и создаю маркетинговые системы.
Без звезд продаж. Без горячих клиентов.
Создаю рекламные автоворонки и маркетинговые системы, которые позволяют выжимать чуть больше денег, чем это возможно.
Есть вопросы? Спросите меня!
У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?