In Блог

Мария Фролова

Эксперт по маркетингу и автоматизации

Специализируюсь на маркетинге и автоматизации в нишах с высоким чеком и длинным циклом продаж. Автоворонки и запуски.

wi127@yandex.ru

Излишне говорить, что навыки ведения переговоров – один из ключевых навыков вообще везде.
Особенно в работе с клиентами.
Качать этот навык, наряду с навыком продаж, нужно постоянно, как пресс. Чтобы не расползтись.

Был у меня один случай, когда переговоры длились около 6 часов без перерыва до глубокой ночи.
В итоге, когечно, каждая из сторон получила то, что она хотела. Но было нелегко.

Так вот, переговоры очень перекликаются с продажами.

Подготовка к переговорам:

– определить лучшую и худшую альтернативу
Что-то похожее припоминаю из рекомендаций Дейла Карнеги вроде.
– определить цену сделки
Тут вообще один в один с продажами.
– определить зону возможного соглашения
Что-то типа торга на скидку или возможности склонения в ту или иную сторону.

Этапы переговоров тоже очень похожи на этапы в классической воронке продаж:
– подготовка
– раскрытие позиции
– переговоры о сделке
– продвижение
– завершение.

Теория – это хорошо. А где все это прокачивать на практике? Где применять разные приемы, чтобы это было достаточно безопасно и без последствий?

Ответ прямо перед глазами. В соцсетях) А именно, в комментах в различных пабликах.
Берешь любую острую тему, выбираешь позицию и вступаешь в полемику с комментаторами.
Главное не забывать о цели)

Почитать еще
0