Работа над проектом: старт лето 2022г.
Задача: настроить поток качественных лидов и настроить автоматизацию.
Что было сделано:
- Проведена стратегическая консультация
- Разработана стратегия получения клиентов
- Лендинг-Квиз
- Интеграция лендинга с Amo CRM
- Лидогенерация
- Интеграция аналитики от клика до сделки
Результат:
- Лиды от 456 руб.
- Конверсия квиз-лендинга: 12%
- Квалификация лида: 77,7%
Простыми словами: сначала мы пообщались выяснили, кто интересует в качестве ЦА, потом я провела анализ, далее накидала стратегию. И воплотила ее.
В итоге идут хорошие лиды, все заявки падают в AmoCRM. В аналитике видно, сколько стоит лид и оплативший клиент и с какой рекламы они пришли.
СОДЕРЖИМОЕ ПРОЕКТА
1. ЛЕНДИНГ-КВИЗ
Создан лендинг с квизом для сбора лидов с ЯндексДирект
2. БОТ-КВИЗ В ТЕЛЕГРАМ
Создан бот-квиз в Телеграм для приземления лидов с рекламы в Google ADS
3. AMO CRM
Интеграция с лендингом и телеграм-ботом для сбора заявок
4. РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Лидогенерация при помощи контекстной рекламы в ЯндексДирект
5. РЕКЛАМА В GOOGLE ADS
Лидогенерация при помощи рекламы на ГЕО не РФ Google ADS
6. ПРОГРЕВАЮЩАЯ РЕКЛАМНАЯ ВОРОНКА
Прогрев посетителей сайта, не оставивших заявку при помощи воронки ретаргета
7. АНАЛИТИКА
Дашборд аналитики я сделала на базе ЯндексМетрики, полная картина по конверсиям и трафику.
Стратегия получения клиентов
Самое главное — определиться с целями и задачами и связать это с предполагаемым бюджетом и сроками. Тогда можно рассчитать экономическую эффективность выбранного направления получения клиентов. Подробнее здесь
Лендинг-Квиз
Запуститься нужно было быстро. На создание таких сложных конверсионных лендингов, как я делаю обычно, времени просто не было. Сначала я хотела сделать простой квиз на платформе Creatinum.
Интеграция лендинга с Amo CRM
Передавать заявки в CRM — самое первое, что нужно сделать для успешной работы отдела продаж. Данные со всех созданных в квизе полей передаются в Амо. Подробности про интеграцию здесь
Лидогенерация Яндекс Директ
Специфика целевой аудитории такова, что интересующихся тематикой ради любопытства, или задумывающихся о недвижимости в Грузии количество достаточное.
Однако, далеко не каждый из интересующихся является идеальным клиентом.
А портрет идеального клиента, что бы вам ни говорили не такие умные как я маркетологи, прост и состоит из всего лишь трех составляющих:
- желание клиента решить свою задачу проблему и сейчас,
- готовность получить результат,
- осознанность и платежеспособность.
Задача на лидогенерацию была такая: получать максимально осознанные платежеспособные лиды. Чтобы не перегружать отдел продаж обработкой большого количества лидов и чтобы максимально быстро конвертить лида в сделку.
Я запустила сразу несколько кампаний. В автоматических кампаниях результата не было, а вот на ручных настройках получилось неплохо.
Калькулятор при выборе стратегии «Оплата за конверсии» показывает рекомендуемую стоимость конверсии 8000р. Что-то многовато. такая цена лида нам не подходит.
На ручных настройках с оплатой за клики уже на старте осознанный платежеспособный лид с верхней ступеньки лестницы Ханта получился всего от 456 ₽.
И это даже без оптимизации, а значит на длинной дистанции станет еще дешевле.
Для реализации этой задачи я сделала очень узкий вход в воронку.
При такой схеме лиды не валят косяками и иногда приходится подождать. И результат даже превзошел ожидания. Это получилась не воронка, а просто труба в водных горках аквапарка.
Конверсия лида в квалификацию 77,77%
КЕЙСЫ ИЗ ЭТОГО ПОРТФИЛИО
КЕЙСЫ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?
У меня есть много разных фишек для повышения конверсии