Запускаю продажи, повышаю конверсии
Работа над проектом: лето-осень 2021 год
Цель: автоматизировать работу, чтобы разгрузить менеджера и подключить рекламу.
Задачи: внедрить CRM и настроить рекламу на онлайн и оффлайн.
Клиент — франчайзи КодКласс. У клиента была предоставленная управляющей кампанией crm cистема AlfaCRM.
Но в силу ее неприспособленности для целей продаж, клиентов в ней не вели. По этому выбор пал на AmoCRM.
Потому что в Амо приспособлена для того, чтобы продавать.
Что было сделано:
- внедрена AmoCRM;
- подключена телефония от Мегафон;
- подключен WhatsApp — для каждого менеджера свой номер,
- подключен Вконтакте,
- продумана логика и настроены воронки продаж:
- настроены автозадачи и роботы;
- подключена автоматизация работы менеджера;
- настроена охватная реклама на оффлайн точку Вконтакте;
- настроена реклама на онлайн курсы.
До внедрения АМО и автоматизации бизнес процессов менеджер делала все вручную.
Клиентов вели то в экселе, то в блокноте, то урывками в альфе. Клиенты терялись и была некоторая неразбериха в их учете.
Кому менеджер позвонила, как поговорила, а про кого вообще забыла — можно было только гадать.
Все сообщения с напоминалками приходилось отправлять руками, тратя на это кучу времени. И человеческий фактор — «не успела, забыла» тоже частенько встречался.
Из-за этого собственник терял деньги дважды:
- когда вместо продаж менеджер занималась суетой с шаблонными действиями,
- когда менеджер забывала позвонить, написать чтобы напомнить об оплате и о записи на пробные уроки.
Как теперь все работает:
Когда клиент попадает в воронку, система по меткам его автоматически пробрасывает в нужную воронку — онлайн или оффлайн.
И закрепляет за нужным менеджером.
Менеджеру ставится задача на обработку — перезвонить. Далее менеджер обрабатывает лид и приглашает на открытый урок. Все звонки пишутся и можно проверить, как поговорили с клиентом.
Для онлайна робот по расписанию отправляет сообщение в вацапе со ссылкой на открытый урок.
После открытого урока робот интересуется понравился ли пробный открытый урок и предлагает записаться на полный курс.
Встроена серия напоминалок насчет оплаты.
Для оффлайна после общения менеджера с клиентом робот отправляет сообщение в вацап с напоминалкой — где пройдет открытый урок, когда он пройдет, что с собой брать.
Потом робот интересуется в сообщении вацапа как все прошло. И напоминает об оплате.
Когда клиент купил курс, робот высылает сообщения об оплате перед каждым платежным периодом.
Профит
Руки менеджера освобождены от рутины.
А у руководителя появилась картина по состоянию бизнеса.