Работа над проектом: июнь 2019 года
Задача: запустить лидогенерацию на новый жилой комплекс в Москве и определить наиболее эффективную схему получения заявок.
Особенность проекта заключалась в том, что в качестве посадочной страницы использовалась карточка жилого комплекса в аргегаторе новостроек, а не на собственно лендинги жилого комплекса.
Было выбрано сразу несколько рекламных каналов, чтобы за время теста определить наиболее выгодный и конверсионный.
Было протестировано несколько гипотез: по вариантам посадочной страницы, по каналам трафика, по целевой аудитории, по офферам и по итогам выбраны наиболее оптимальные.
Помимо Яндекс Метрики и Google ADS, данные передавались в систему аналитики застройщика в сервисе Smartis.
Это позволило получить информацию, что уже за время тестового запуска было заключено 2 сделки.
2 сделки на тестовом запуске, не смотря на то, что на период запуска рекламной кампании в медиа просачивалась информация о том, что у жилого комплекса не все в порядке с документацией — это хороший результат.
Далее после тестового запуска настройки были переданы заказчику.
Какая схема сработала в Яндекс Директ, читайте в этом кейсе.
СОДЕРЖИМОЕ ПРОЕКТА
Настройка Яндекс Метрики
Чтобы пометить, из какой рекламной системы входящий трафикНастройка Google Analitycs
Для получения данных их рекламных системКонтекстная реклама Google ADS
Настройка трафика для получения заявокКонтекстная реклама Яндекс Директ
Настройка трафика для получения заявокТаргет Facebook
Ретаргет для догрева не оставивших заявкуТаргет Instagram
Ретаргет для догрева не оставивших заявкуТаргет Вконтакте
Настройка входящего трафика и ретаргета для получения заявок
КЕЙСЫ В НИШЕ НЕДВИЖИМОСТЬ
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Разбор вашей ситуации по лидогенерации и выбор наиболее оптимальной стратегии в нише недвижимость вы можете получить на стратегической консультации.
ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?
У меня есть много разных фишек для недвижимости ?