Недвижимость

Работа над проектом: июнь 2019 года

Задача: запустить лидогенерацию на новый жилой комплекс в Москве и определить наиболее эффективную схему получения заявок.

Особенность проекта заключалась в том, что в качестве посадочной страницы использовалась карточка жилого комплекса в аргегаторе новостроек, а не на собственно лендинги жилого комплекса.

Было выбрано сразу несколько рекламных каналов, чтобы за время теста определить наиболее выгодный и конверсионный.

Было протестировано несколько гипотез: по вариантам посадочной страницы, по каналам трафика, по целевой аудитории, по офферам и по итогам выбраны наиболее оптимальные.

Помимо Яндекс Метрики и Google ADS, данные передавались в систему аналитики застройщика в сервисе Smartis.

Это позволило получить информацию, что уже за время тестового запуска было заключено 2 сделки.

2 сделки на тестовом запуске, не смотря на то, что на период запуска рекламной кампании в медиа просачивалась информация о том, что у жилого комплекса не все в порядке с документацией — это хороший результат.

Далее после тестового запуска настройки были переданы заказчику.

Какая схема сработала в Яндекс Директ, читайте в этом кейсе.

СОДЕРЖИМОЕ ПРОЕКТА

1
Настройка Яндекс Метрики
Чтобы пометить, из какой рекламной системы входящий трафик
2
Настройка Google Analitycs
Для получения данных их рекламных систем
3
Контекстная реклама Google ADS
Настройка трафика для получения заявок
4
Контекстная реклама Яндекс Директ
Настройка трафика для получения заявок
5
Таргет Facebook
Ретаргет для догрева не оставивших заявку
6
Таргет Instagram
Ретаргет для догрева не оставивших заявку
7
Таргет Вконтакте
Настройка входящего трафика и ретаргета для получения заявок

КЕЙСЫ В НИШЕ НЕДВИЖИМОСТЬ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Разбор вашей ситуации по лидогенерации и выбор наиболее оптимальной стратегии в нише недвижимость вы можете получить на стратегической консультации.

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

У меня есть много разных фишек для недвижимости 😉

Похожие проекты