Работа над проектом: 2018-2020 год
Цель: вывод на рынок нового кредитно-потребительского кооператива
Задачи: маркетинг в целях формирование образа для доверия у клиентов, привлечение новых клиентов и удержание существующих в дальнейшем, автоматизация бизнес-процессов.
Была проведена масштабная работа от открытия и вывода на рынок до выхода на стабильный рост.
Что было сделано:
- внедрение CRM и автоматизация бизнес-процессов;
- аналитика рынка и целевой аудитории;
- разработка маркетинговой стратегии;
- обучение менеджеров ведению аккаунта компании в соцсетях;
- построение эффективной воронку продаж;
- определение, какие рекламные каналы работают на целевую аудиторию;
- в каких соцсетях наиболее релевантная целевая аудитория;
- привлечение пенсионеров на сбережения и займы;
- привлечение работающих граждан на финансовые продукты;
- привлечение клиентов конкурентов;
- акции для привлечения платежеспособной аудитории;
- мероприятия для удержания пайщиков.
СОДЕРЖИМОЕ ПРОЕКТА
1
Анализ рынка и определение стратегии
Анализ конкурентов и целевой аудитории, стратегия продвижения
2
CRM Битрикс24
Внедрение и настройка операционных бизнес-процессов и воронки продаж в Битрикс24
3
Виртуальная телефония
Подключение, настройка и интеграция МТС с Битрикс24 и телефонами сотрудников
4
Корпоративный сайт
Разработка продающей концепции, интеграция с телефонией, CRM Битрикс24 и YouTube
5
Группа Вконтакте
Упаковка группы Вконтакте и интеграция с Битрикс24
6
Таргетированная реклама
Реклама в соцсетях на привлечение новых клиентов на линейку сбережений и займов и реклама новых акций
7
Контекстная реклама
Реклама в поисковых системах на привлечение новых клиентов на линейку сбережений и займов
8
Маркетинговые акции
Планирование и проведение маркетинговых акций с целью увеличения уровня узнаваемости бренда
9
Стимулирующие мероприятия
Разработка и внедрение стимулирующих мероприятий
10
Мероприятия для поддержания лояльности
Мероприятия для поддержания лояльности существующих клиентов
КЕЙСЫ В НИШЕ ФИНАНСОВ
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Детали с подробным описанием маркетинговой стратегии для кредитно-потребительского кооператива вы можете получить на стратегической консультации.