Повышение продаж как эффект бабочки


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Когда я говорю о повышении продаж, почему-то все сразу думают о двух вещах:

  • нужно найти каких-то супер продажников,
  • нужно делать какую-то супер рекламу.

Да, нам с детства хочется верить в чудеса. И вот ходят все по рынку и ищут суперпродаванов, супер-таргето-контекстологов. Весь бизнес крутится вокруг того, чтобы нанять-разочароваться-найти новых. И так уходим в бесконечный цикл.

Если не получается найти супер, то насыплем больше денег в рекламу и наймем еще парочку продажников.

Но повышение продаж это вообще не про то.

Несколько простых примеров, про что все-таки повышение продаж:

  • подключаем чат-ботов для автоответов на входящий лид в любое время суток — повышается конверсия в следующий шаг.
  • подключаем сбор базы в рассылки — каждый месяц менеджеры из этой базы среди тех, кто не купил вытаскивают сделки, чтобы закрыть план.
  • подключаем рекламную автоворонку и дожимаем тех, кто долго думает.
  • подключаем речевую аналитику , автоматически маркируем звонки, освобождаем РОПа от ежедневной прослушки звонков — повышаются продажи.

Процесс управления повышением продаж  в некотором роде похож на эффект бабочки.  На первый взгляд впрямую не связанные вещи дают результат.

Само собой, не связаны они только на первый взгляд. На самом деле это часть системы.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий  ?