Как повысить продажи в сообщениях
Научу Вас выводить клиента на покупку услуг в сообщениях в мессенджерах
Во Вконтакте, в WhatsApp, Inst, Viber — в любом мессенджере, где можно переписываться текстом.

Мария Фролова ? Эксперт по маркетингу и автоматизации
За счет индивидуальной работы, помогаю выстраивать диалог таким образом, что холодные лиды проникаются к вам теплом и доверием. Увеличивается конверсия из лида в сделку.
Давайте я угадаю Ваши проблемы
- Клиенты оставляют заявку и не берут трубку…
- Вообще не хотят светить номер телефона и пишут только в ВК / Inst
- Как только вы попросили номер телефона, лид слился
- Пробуете продажи в сообщениях, но клиенты отвечают «Спасибо, я подумаю»… и всё.
Есть что-нибудь из этого списка? Эти проблемы чаще всего я слышу от тех, кому нужны продажи в сообщениях. Возможно, я смогу помочь.
Если не угадала проблему, напишите и удивите меня ?
Клиенты не хотят, чтобы им звонили
Все меньше людей рады звонкам как способу коммуникации. Можете почитать обобщенные исследования здесь
Клиенты не берут трубку не потому, что не хотят у вас купить. Не потому, что у них нет денег. А потому что:
- сейчас разговаривать неудобно,
- не любят разговаривать по телефону в принципе,
- ваш номер засветился в обзвонах и антиспам его блокирует,
- не хотят чтобы им впаривали.
Клиенты вообще не дают сразу номер телефона потому что:
- достал всякий спам,
- ищут вашу услугу, но не готовы купить прямо сейчас,
- не хотят оставлять номер, т.к. еще не доверяют вам,
- очень много телефонных мошенников, люди боятся.
Вот такие смски, например, шлет мне МТС по нескольку раз в день. Звонок при этом не проходит. Я для этого специально ничего не делала.
Это оператор блокирует звонки. И владелец бизнеса об этом даже не узнает. Будет думать, что клиенты просто скидывают. Или будет считать, что реклама плохо работает и лиды плохие.
Выход есть: продажи в мессенджерах
Когда нужно прокачивать продажи в мессенджерах:
- лиды идут в чат-бот любого мессенджера
- вам пишут в группу Вконтакте
- вам пишут в директ в Instagram
- клиенты не реагируют на звонки, но отвечают в сообщениях
- цикл сделки длинный и клиенты часто уходят «подумать»
Какие проблемы можно решить:
- клиенты не покупают
- «спасибо, я подумаю» и пропадают
- уходят сразу после озвучивания цены
- не идут на контакт
- блокируют сообщения
Помогу продавать в сообщениях
Индивидуальная работа по повышению продаж в сообщениях
Научу вас продавать в мессенджерах так же легко, как по телефону. И даже с более высокой конверсией. Ведь на звонок в неудобное время вам не ответят. Будете часто названивать, просто занесут в черный список. А там недалеко и до маркера «спам с номера» на уровне оператора.
Как строится индивидуальная работа:
- в течение 1 месяца буду разбирать ваши диалоги с лидами;
- буду подсказывать вам, как отвечать;
- сделаю несколько нешаблонных, но универсальных скриптов;
- дам структуру отработки основных возражений;
- дам рекомендации по отправке прогревающих материалов.
Формат индивидуальной работы:
- разборы и рекомендации в мессенджере
- созвон в Zoom (при необходимости)
- комплект итоговых скриптов
Стоимость: от 30 000 руб. в зависимости от количества каналов коммуникации.
Лиды из мессенджеров дешевле!
Это еще одна важная причина научиться строить продающие диалоги в мессенджерах.