Когда масштабируешь проект на РФ, нужно продумать, каким именно образом сегментировать аудиторию по ГЕО для рекламы.
Это очень сильно зависит от вида услуг и нарезок сегментов целевой аудитории.
Берем ли мы МСК / СПб или наоборот исключаем?
Нужны ли нам миллионники?
Нужны ли нам области полностью, или только областные центры?
Будем ли сегментировать по часовым поясам, чтобы рабочее время менеджеров совпадало с временем в часовым поясе клиента?
Чтобы не держать в памяти всю географию из школьной программы, помогают различные сервисы.
Нашла наконец-таки нормальный сайт для сегментирования по ГЕО.
С удобной сортировкой, ничего лишнего:
- В алфавитном порядке
- По численности
- По федеральным округам
- По часовым поясам
- Города субъектов РФ