В Блог

Когда масштабируешь проект на РФ, нужно продумать, каким именно образом сегментировать аудиторию по ГЕО для рекламы.

Это очень сильно зависит от вида услуг и нарезок сегментов целевой аудитории.

Берем ли мы МСК / СПб или наоборот исключаем?

Нужны ли нам миллионники?

Нужны ли нам области полностью, или только областные центры?

Будем ли сегментировать по часовым поясам, чтобы рабочее время менеджеров совпадало с временем в часовым поясе клиента?

Чтобы не держать в памяти всю географию из школьной программы, помогают различные сервисы.

Нашла наконец-таки нормальный сайт для сегментирования по ГЕО.

С удобной сортировкой, ничего лишнего:

  • В алфавитном порядке
  • По численности
  • По федеральным округам
  • По часовым поясам
  • Города субъектов РФ
Рекомендуемые сообщения
Мария Фролова. Маркетинг