Стратегия продвижения и получения клиентов
Цель: нужны лиды на новостройки в Грузии
Задача: нужно продать услуги по подбору новостроек в Грузии.
Дано: эксперт с большим опытом, но без команды.
Средний чек: 75 000 руб.
Рекламный бюджет для старта: 100 000 руб.
Конверсия лида в продажу: 20%
Майнд-карта стратегии продаж новостроек в Грузии.
В каждом пункте прописаны комментарии или ссылки.
Экспресс-анализ
Начинаю всегда с экспресс-анализа: что с нишей, теплится ли в ней жизнь, какие конкуренты, какие предложения. Во что может обойтись реклама.
Например, здесь показано количество запросов в месяц, эти данные используются для прогноза объема трафика и окупаемости.
Анализ ЦА
Пробегаюсь по целевой аудитории: кто, какие офферы, какие боли и возражения.
Прогноз окупаемости
Потом считаю KPI. Можно сделать прогноз бюджета и исходя из планируемого бюджета посчитать прогноз окупаемости.
Рекламная воронка
Уже по данным прогноза окупаемости можно спроектировать воронку.
Здесь прописываю, какой рекламный канал, какая стратегия, куда приземляем.
Даже примеры тексты объявлений и сообщений в боте-прогреве. Просто бери и делай.
Что получилось в итоге реализации этой стратегии лиды стоимостью от 456 ₽ с конверсией в квалификацию 77.77%
Подробности кейса здесь
Полученную в результате работы над вашим проектом стратегию я могу реализовать для вас. И тогда вы получите скидку на стоимость консультации.
Нужна стратегия? Напишите мне!
У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?