Стратегия продаж новостройки Грузии

 В -Лиды, >Недвижимость, Кейсы


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Стратегия продвижения и получения клиентов

Цель: нужны лиды на новостройки в Грузии

Задача: нужно продать услуги по подбору новостроек в Грузии.

Дано: эксперт с большим опытом, но без команды.

Средний чек: 75 000 руб.

Рекламный бюджет для старта: 100 000 руб.

Конверсия лида в продажу: 20%

Майнд-карта стратегии продаж новостроек в Грузии.

В каждом пункте прописаны комментарии или ссылки.

Экспресс-анализ

Начинаю всегда с экспресс-анализа: что с нишей, теплится ли в ней жизнь, какие конкуренты, какие предложения. Во что может обойтись реклама.

Например, здесь показано количество запросов в месяц, эти данные используются для прогноза объема трафика и окупаемости.

 

Анализ ЦА

Пробегаюсь по целевой аудитории: кто, какие офферы, какие боли и возражения.

 

Прогноз окупаемости

Потом считаю KPI. Можно сделать прогноз бюджета и исходя из планируемого бюджета посчитать прогноз окупаемости.

Рекламная воронка

Уже по данным прогноза окупаемости можно спроектировать воронку.

Здесь прописываю, какой рекламный канал, какая стратегия, куда приземляем.

Даже примеры тексты объявлений и сообщений в боте-прогреве. Просто бери и делай.

 

Что получилось в итоге реализации этой стратегии лиды стоимостью от 456 ₽ с конверсией в квалификацию 77.77%

Подробности кейса здесь

 

Полученную в результате работы над вашим проектом стратегию я могу реализовать для вас. И тогда вы получите скидку на стоимость консультации.

Нужна стратегия? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?

Последние записи