Таргет-Прогрев
Ведете сообщество, но просмотров все меньше и меньше? Ну само-собой, а не у вас же на паблик «Киски Замкадска» с фотками 5-го размера.
Да и цель соцсетей прямо противоположна вашей. Вы хотите, чтобы продвижение было бесплатным, а соцсети хотят, чтобы вы принесли им побольше деньжат. Вот и режут охваты. Хотя мы качаем-качаем виралку для безбюджетного продвижения, немного таргета все же приходится накидывать.
Вы в курсе, что большинство ваших подписчиков не видит ваши посты? Ничего страшного, мы им покажем! Вы в курсе, что конкуренты крутят свой таргет на ваших подписчиков? Мы тоже будем на их крутить! А еще новых подписчиков неплохо было бы приводить.
Мы делаем это при помощи прогрева. Прогрев рассылкой и рекламой — это прекрасно. А можно еще добавить эффективности и увеличить конверсии? Добавляем Таргет-Прогрев!
Что такое СММ-Прогрев?
Это утепление холодных, недоверчивых потенциальных клиентов, чтобы они поскорее становились реальными клиентами, при помощи постов в вашей группе Вк или канале ТГ.
Зачем нужен СММ-Прогрев?
Прогрев постами утепляет клиентов, приводит новых клиентов, повышает средний чек и помогает создавать позитивный образ компании. Чем дольше это делаем, тем лучше эффект.
Почему СММ-Прогрев эффективен?
Клиент приходит по любой рекламе, даже не в соцсетях. И перед тем, как принести вам деньги, хочет узнать о вас побольше, чтобы понять, стоит ли вам доверять. Ищет инфу в соцсетях, заходит в вашу группу или канал в ТГ.
И дальше его действия зависят от того, что он видит.
Видит, что группа живая, что в ней есть взаимодействие с клиентами. И начинает вам доверять, подписывается, читает и утепляется.
То есть, вы перестаете терять горячих клиентов, подписчики лучше запоминают вас, потому что видят регулярные посты. Вы начинаете привлекать новых клиентов с помощью вирального охвата.
Мы не пишем контент ради контента, мы не занимаемся блоггерством. Мы не просто постим красивые картинки с какими-то текстами. Мы следуем выстроенной маркетинговой концепции, где цель — поднять вам продажи.
Каждый пост служит тому, чтобы продвигать клиента по воронке продаж ближе к кассе.
Как происходит СММ-Прогрев?
Каждый месяц:
- составляем контент план
- анализируем ЦА и конкурентов
- пишем посты
- делаем визуал
- публикуем в сообществе ВК или в канале ТГ
Из чего состоит СММ-Прогрев?
В контент-план согласно тарифу включаем:
1. Посты по возражениям. Закрываем возражения: дорого, некогда, потом и так далее.
2. Посты по болям. Что покупают быстро? То, что остро необходимо. Помогаем клиенту осознать эту необходимость.
3. Продающие посты. Продаем в ненавязчивой форме ваши услуги.
4. Информационные посты. Анализируем тематику ваших услуг, находим то, что интересно аудитории и публикуем.
5. Экспертные посты. Раскрываем проблематику по теме вашей ниши, показывая экспертность именно вашей компании и специалистов.
6. Развлекательные посты. При помощи алгоритмов находим наиболее интересные посты в вашей нише, которые уже нравятся вашей целевой аудитории в тематических группах и группах конкурентов и пишем на их основе посты в группу.
7. Вовлекающие посты. Используем игровые механики и полезные материалы для вовлечения аудитории и увеличения активности в сообществ. Игры, конкурсы, голосования, гайды, чек-листы, бонусы. Это дает лайки, репосты, сохранения в закладки.
Выберите свой тариф СММ-Прогрева
А можно дешевле?
Можно! Есть скидки за отзыв о моей консультации или об услугах:
— 5000 руб. за видео отзыв
— 2000 за репост услуги у себя на стене с отзывом
— 1500 руб. за отзыв в ВК
— 1000 руб. за отзыв на Авито, Профи ру или Яндекс Услугах
Бонус при заказе от 3х мес.
Таргет-Прогрев
в подарок
Не знаете, какой тариф СММ-Прогрева выбрать?
Напишите мне, подберем оптимальный вариант.