Таргет-Прогрев

Ведете сообщество, но просмотров все меньше и меньше?  Ну само-собой, а не  у вас же на паблик «Киски Замкадска» с фотками  5-го размера.

Да и цель соцсетей прямо противоположна вашей. Вы хотите, чтобы продвижение было бесплатным, а соцсети хотят, чтобы вы принесли им побольше деньжат. Вот и режут охваты. Хотя мы качаем-качаем виралку для безбюджетного продвижения, немного таргета все же приходится накидывать.

Вы в курсе, что большинство ваших подписчиков не видит ваши посты? Ничего страшного, мы им покажем! Вы в курсе, что конкуренты крутят свой таргет на ваших подписчиков? Мы тоже будем на их крутить! А еще новых подписчиков неплохо было бы приводить.

Мы делаем это при помощи прогрева. Прогрев рассылкой и рекламой — это прекрасно. А можно еще добавить эффективности и увеличить конверсии?  Добавляем Таргет-Прогрев!

Что такое СММ-Прогрев?

Это утепление холодных, недоверчивых потенциальных клиентов, чтобы они поскорее становились реальными клиентами, при помощи постов в вашей группе Вк или канале ТГ.

 

Зачем нужен СММ-Прогрев?

Прогрев постами утепляет клиентов, приводит новых клиентов, повышает средний чек и помогает создавать позитивный образ компании. Чем дольше это делаем, тем лучше эффект.

 

Почему СММ-Прогрев эффективен?

Клиент приходит по любой рекламе, даже не в соцсетях. И перед тем, как принести вам деньги, хочет узнать о вас побольше, чтобы понять, стоит ли вам доверять. Ищет инфу в соцсетях, заходит в вашу группу или канал в ТГ.

И дальше его действия зависят от того, что он видит.

Видит, что группа живая, что в ней есть взаимодействие с клиентами. И начинает вам доверять, подписывается, читает и утепляется.

То есть, вы перестаете терять горячих клиентов, подписчики лучше запоминают вас, потому что видят регулярные посты. Вы начинаете привлекать новых клиентов с помощью вирального охвата.
Мы не пишем контент ради контента, мы не занимаемся блоггерством. Мы не просто постим красивые картинки с какими-то текстами. Мы следуем выстроенной маркетинговой концепции, где цель — поднять вам продажи.

Каждый пост служит тому, чтобы продвигать клиента по воронке продаж ближе к кассе.

 

Как происходит СММ-Прогрев?

Каждый месяц:

  • составляем контент план
  • анализируем ЦА и конкурентов
  • пишем посты
  • делаем визуал
  • публикуем в сообществе ВК или в канале ТГ

 

Из чего состоит СММ-Прогрев?

В контент-план согласно тарифу включаем:

1. Посты по возражениям. Закрываем возражения: дорого, некогда, потом и так далее.

2. Посты по болям. Что покупают быстро? То, что остро необходимо. Помогаем клиенту осознать эту необходимость.

3. Продающие посты.  Продаем в ненавязчивой форме ваши услуги.

4. Информационные посты.  Анализируем тематику ваших услуг, находим то, что интересно аудитории и публикуем.

5. Экспертные посты. Раскрываем проблематику по теме вашей ниши, показывая экспертность именно вашей компании и специалистов.

6. Развлекательные посты. При помощи алгоритмов находим наиболее интересные посты в вашей нише, которые уже нравятся вашей целевой аудитории в тематических группах и группах конкурентов и пишем на их основе посты в группу.

7. Вовлекающие посты. Используем игровые механики и полезные материалы для вовлечения аудитории и увеличения активности в сообществ. Игры, конкурсы, голосования, гайды, чек-листы,  бонусы. Это дает лайки, репосты, сохранения в закладки.

Выберите свой тариф СММ-Прогрева

А можно дешевле?

Можно! Есть скидки за отзыв о моей консультации или об услугах:

— 5000 руб. за видео отзыв

— 2000 за репост услуги у себя на стене с отзывом

— 1500 руб. за отзыв в ВК

— 1000 руб. за отзыв на Авито, Профи ру или Яндекс Услугах

Бонус при заказе от 3х мес.

Таргет-Прогрев

в подарок

Не знаете, какой тариф СММ-Прогрева выбрать?

Напишите мне, подберем оптимальный вариант.