ТОП-8 зон роста во входящих звонках от клиентов


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Каждый раз, когда я запускаю трафик в рекламную воронку, я слушаю, как отдел продаж обрабатывает лиды.

Анализирую, какие диалоги привели в итоге к заключению сделки, а какие нет.

Даже опытные и хорошо обученные менеджеры допускают ошибки в звонках.

Прослушав более 1000 звонков, я вывела ТОП-8 проблемных зон, которые являются зонами роста.

 

ТОП-8 зон роста в звонках

  1. Приветствие — назвать имя, назвать компанию, которую представляет;
  2. Речь — отсутствие стоп-слов неуверенности (есть минутка, удобно ли);
  3. Программирование — настройка клиента на конструктивный диалог, показать, что в диалоге будет главный менеджер;
  4. Боль — выявить потребности клиента, узнать, что клиенту важно, что в приоритете;
  5. Продукт — презентовать компанию раскрыто, поговорить о преимуществах;
  6. Экспертность — привести клиентам примеры, дать актуальные советы, предложить альтернативные решения;
  7. Дожим — дожимать до сотрудничества, на общение, аргументировать свою важность и необходимость для клиента;
  8. Следующий шаг — доводить клиента до согласования следующего звонка, обозначить временные рамки дальнейшего взаимодействия, четко назначить следующий звонок.

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий  ?