В чем на самом деле отличие контекста от таргета для бизнеса?


Мария Фролова,
маркетолог

+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета

В чем на самом деле отличие контекста от таргета для бизнеса?

Таргет и Контекст — эти два супергероя трафика делают все возможное и невозможное, чтобы у вашего бизнеса были клиенты. Но каждый немного по-своему.

Рассказываю, в чем важные для бизнеса отличия.

 

1. Теплота и стоимость лидов

Чаще с контекста идут более горячие лиды, но и более дорогие.
С таргета идут менее горячие лиды, но и более дешевые.
Но это правило действует не для всех ниш. Иногда все бывает сосвем наоборот.

 

2. Целевая аудитория

Главное отличие между контекстом и таргетом — метод поиска аудитории.
Контекст ищет клиентов по поисковым запросам, которые они вводили в поиск.

Таргет ориентирован на людей с конкретными характеристиками. Реклама им показывается даже без поиска с их стороны чего-то похожего на продвигаемый продукт.
Вы можете продать даже то, что человек и не искал. Если ваша реклама просто придется по вкусу, по карману и по потребностям.

Контекст лучше работает с широкой аудиторией, обычно отсекаем только по минимальным критериям (пол, возраст).
Поисковики знают не так много о том, какие интересы и привычки у человека, который ищет 1 к квартиру в новостройке.

Таргет работает с более узкими аудиториями (интересы, привычки, разные наборы параметров). Зачем? Молодоженам мы нарисуем одну рекламу и опишем одни преимущества, студентам — другие, а пенсионерам третьи. Так отклики будут более дешевые, а заявок будет больше.

 

3. Куда ведем трафик

Для контекста нужна посадочная в виде сайта, лендинга или квиза.

Для таргета достаточно сообщества. На квиз тоже можно вести. И даже просто на лид-форму.

Трафик и с контекста, и с таргета можно вести на мини-лендинги с подпиской на боты.

Как правило для проекта я использую оба вида рекламы. Один канал — основной, второй — поддерживающий. Но бывают ситуации когда имеет смысл выбрать что-то одно.

 

Что выбрать?
Напишите мне, подберем вариант, который будет стабильно приводить вам клиентов.

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий