В -Лиды, >Финансы, Кейсы

Этот кейс для иллюстрации, почему нужно мониторить статистику по ключам в контекстной рекламе.

Чего только не насмотришься в статистике кампаний контекстной рекламы.

Например, вы рекламируете вклады и сбережения, а рекламу могут показать тем, кто ищет заклинания!

Даже если на старте отминусованы все возможные комбинации, все равно найдется что-то, что не придет в голову в здравом уме.

Чего только людям в голову не взбредет.

Вот, например, проверяю я статистику по ключевым словам в Яндекс Директ. Реклама вкладов в РСЯ для кредитного потребительского кооператива. И что я вижу? Человек искал заклинание.

 

Заклинание, чтобы партнер внес свой вклад в бизнес.

 

Что он злоупотреблял такое?

 

Разумеется, я сразу это заметила и отминусовала фразу. По этому кликов не было. Ни один рубль из рекламного бюджета не пострадал.

Если ваш трафик идет с контекстной рекламы Яндекс Директ, не забывайте смотреть статистику по ключевым словам.

 

Для справки: как работает Яндекс Вордстат.

Яндекс собирает статистику по ключевым словам, которые кто-то уже искал. А если вдруг кому-то взбрело в голову то, что еще не искали с вашим ключевым словом, то на этапе сбора ключей для минусации вы это не увидите. А увидите уже в статистике по ключевым словам в рекламной кампании.

 

В общем, вы поняли, да? Иногда полезно заглядывать в статистику и смотреть реальные условия показов объявления.

Статистика по ключевым словам — это лишь одна из многих вещей, которые необходимо мониторить в процессе сопровождения рекламной кампании.

Те, кто думают, что можно просто один раз настроить рекламу и потом как-то все само будет работать, очень переплатят вот за такие «заклинания» и многие другие сюрпризы.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для оптимизации рекламы  😉

Рекомендуемые сообщения