В -Лиды, >Финансы, Кейсы

Этот кейс для иллюстрации, почему нужно мониторить статистику по ключам в контекстной рекламе.

Чего только не насмотришься в статистике кампаний контекстной рекламы.

Например, вы рекламируете вклады и сбережения, а рекламу могут показать тем, кто ищет заклинания!

Даже если на старте отминусованы все возможные комбинации, все равно найдется что-то что не придет в голову в здравом уме.

Чего только людям в голову не взбредет.

Вот, например, проверяю я статистику по ключевым словам для кредитно-потребительского кооператива. Реклама вкладов, в РСЯ. И что я вижу? Человек искал заклинание. Заклинание, чтобы партнер внес свой вклад в бизнес. Блин, что он злоупотреблял такое??? А вот однако ж.

 

Хорошо хоть кликов не было. Ни один рубль из рекламного бюджета не пострадал)

Если ваш трафик идет с контекстной рекламы Яндекс Директ, не забывайте смотреть статистику по ключевым словам.

 

Для справки: как работает Яндекс Вордстат.

Яндекс собирает статистику по ключевым словам, которые кто-то уже искал. А если вдруг кому-то взбрело в голову то, что еще не искали с вашим ключевым словом, то на этапе сбора ключей для минусации вы это не увидите. А увидите уже в статистике по ключевым словам в рекламной кампании.

 

По этому, иногда полезно заглядывать в статистику и смотреть реальные условия показов объявления.

Рекомендуемые сообщения