5 ошибок в оформлении текста

1. Точка после заголовка не ставится

Обратите внимание на заголовки журналов и книг. Или вспомните, как писали рефераты в институте или в старших классах школы. Точек в в конце заголовка там не найдете.

Это же правило действует и для постов в соцсетях, и для статей на сайте, и для текстов в коммерческих предложениях.

Двоеточие тоже не ставится. Вообще никакие знаки в конце заголовка не ставятся. Исключение — восклицательный знак. Он может вполне легально находиться в конце заголовка!

 

2. Шрифты с засечками и без засечек одновременно

Это касается оформления текста на сайте, в коммерческих предложениях или даже в рекламных креативах или оформлении сообществ.

Не используйте одновременно шрифты с засечками Serif и без засечек Sans-serif .

Что такое шрифты с засечками — это когда на концах буквы крючки.

Пример: Times New Roman. Шрифты без засечек — пример Arial.

Вообще, старайтесь избегать шрифтов с засечками в любом тексте с графическим оформлением, если вы не профессиональный дизайнер. Оставьте его для книг и рефератов.

 

3. Предлог в конце при переносе

Если заголовок не помещается в одну строку и вы переносите его на следующую строку, не оставляйте предлог в конце.

 

4. Нет воздуха

Не сваливайте весь текст в большую беспросветную кучу. Нужен воздух.

Воздух текстов — это отступы. Касается всех форматов. И постов, и статей на сайте, и коммерческих предложений и рекламных креативов.

 

5. Точка с запятой в КП в списке

Вообще, ставить ее допустимо. Но именно в коммерческих предложениях с точки зрения визуального оформления они отвлекают внимание.

По этому рекомендую временно отключить вашего внутреннего граммарнаци и игнорировать их.

Во имя повышения продаж.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек по маркетингу и продажам ?