5 подсказок для обработки диалога в мессенджере

1. Официальный тон убивает конверсию

«Вас приветствует региональный менеджер Анна из компании Четыре ванны» —такое даже в письмах уже не пишут.

2. Длинные фразы и предисловия не гуд

«Хотелось бы у вас поинтересоваться», «я бы хотела вам рассказать», «Я бы хотела задать вам пару вопросов» — ближе к делу! Хотите задать вопрос, сразу задавайте.

Используйте простые короткие предложения, которыми вы разговариваете в жизни.

3. Много текста в одном сообщении не читают

Если вы написали текст на целый экран, да еще и задали в нем несколько разных вопросов, вероятность того, что текст полностью прочитают стремится к нулю. И ответы на все вопросы вряд ли будут.

Максимум, что можно ожидать — прочитают первую фразу и ответят на 1 последний вопрос.

4. Ведите диалог в контексте уже имеющейся информации

Не задавайте клиенту те вопросы, на которые он уже ответил. Это бесит. Если нужно уточнение по этим вопросам, так и пишите, что уточняете.

5. Исходите от рекламного креатива, с которого идут лиды

Самая частая ошибка, которую я вижу — это начать диалог с «Вы оставляли заявку». Точно клиент оставлял именно заявку? 100% именно слово «заявка» было в рекламном креативе? Тут вы как сапер на минном поле — не угадаете, сразу получите первую волну негатива.

По-братски скажу, ну очень мало кто сейчас использует в рекламе призыв «оставьте заявку». Он изжил себя лет 10 назад.

Если не знаете точно, что написано в рекламе, используйте что-то нейтральное.