5 ошибок в оформлении текста
1. Точка после заголовка не ставится
Обратите внимание на заголовки журналов и книг. Или вспомните, как писали рефераты в институте или в старших классах школы. Точек в в конце заголовка там не найдете.
Это же правило действует и для постов в соцсетях, и для статей на сайте, и для текстов в коммерческих предложениях.
Двоеточие тоже не ставится. Вообще никакие знаки в конце заголовка не ставятся. Исключение — восклицательный знак. Он может вполне легально находиться в конце заголовка!
2. Шрифты с засечками и без засечек одновременно
Это касается оформления текста на сайте, в коммерческих предложениях или даже в рекламных креативах или оформлении сообществ.
Не используйте одновременно шрифты с засечками Serif и без засечек Sans-serif .
Что такое шрифты с засечками — это когда на концах буквы крючки.
Пример: Times New Roman. Шрифты без засечек — пример Arial.
Вообще, старайтесь избегать шрифтов с засечками в любом тексте с графическим оформлением, если вы не профессиональный дизайнер. Оставьте его для книг и рефератов.
3. Предлог в конце при переносе
Если заголовок не помещается в одну строку и вы переносите его на следующую строку, не оставляйте предлог в конце.
4. Нет воздуха
Не сваливайте весь текст в большую беспросветную кучу. Нужен воздух.
Воздух текстов — это отступы. Касается всех форматов. И постов, и статей на сайте, и коммерческих предложений и рекламных креативов.
5. Точка с запятой в КП в списке
Вообще, ставить ее допустимо. Но именно в коммерческих предложениях с точки зрения визуального оформления они отвлекают внимание.
По этому рекомендую временно отключить вашего внутреннего граммарнаци и игнорировать их.
Во имя повышения продаж.
Есть вопросы? Спросите меня!
У меня есть много разных фишек по маркетингу и продажам ?