В -Лиды, >Недвижимость, Кейсы

Если в агентстве недвижимости для получения клиентов вы используете сайт, без аналитики никак.

В зависимости от бюджета, типа и объема трафика я рекомендую устанавливать Roistat, PrimeGate, Smartis, coMagic, CarriotQuest или иные системы аналитики.

Либо бесплатный аналог для более простых задач — Google Analitycs и Яндекс Метрику. В любом случае, если вы работаете в РФ, Яндекс Метрику ставить просто необходимо.

С настройками по умолчанию Яндекс Метрика совсем не информативна.  См. скрин.

 

Было: ЯндексМетрика по-умолчанию

Какие-то непонятные графики, показатели. Что с ними делать и зачем они? И как они помогут владельцу агентства недвижимости понять, как обстоят дела с источниками трафика и заявками? Никак.

Нужно настраивать Яндекс метрику с учетами специфики агентств недвижимости.

См. скрины, как выглядит Яндекс Метрика после того, как я ее настроила.

 

Детальная картина по источнику посетителей, их количеству и действиям на сайте

Теперь мы видим:

  • откуда именно пришли посетители -с соцсетей, с других сайтов, из поиска,
  • сколько посетителей было всего,
  • сколько из них новых посетителей,
  • какое целевое действие выполнили.

Чтобы увидеть какое целевое действие посетители выполнили на сайте, я предварительно настраиваю Цели.

Цели настраиваются в зависимости от того, какие действия должен выполнить посетитель. Это необходимо, чтобы вы могли оценивать эффективность рекламы и SEO продвижения.

В этой Яндекс Метрике настроены вот такие цели:

  • Поиск объекта недвижимости
  • Перешли в соц.сеть
  • Позвонили
  • Отправка заявки
  • Обратный звонок
  • Онлайн-чат

С каких сайтов перешли, что искали и разрез в % по действиям

Соцсети, Гео и количество визитов на сайт

С каких соцсетей переходы помогут вам в аналитике продвижения соцсетей. Сколько раз зашли на сайт — это количество посещений сайта одним и тем же посетителем.

 

Сколько раз зашли на сайт — этот показатель интересен при построении рекламных автоворонок. Я всегда вывожу его на дашборд, чтобы в отчетах было наглядно видно, после какого по счету касания посетитель оставляет заявку.

 

Важные показатели для SEO

Показатели для анализа аудиторий и рекламы 

Интересы — полезный показатель, чтобы свериться, например, с выбранной аудиторией в настройках рекламы для  facebook и Instagram.

Переходы по рекламе показывают, с какой именно рекламной системы перешли посетители. Можно пойти дальше и настроить таким образом, чтобы видно было, с какой именно рекламы была достигнута цель. Или смотреть это в отчетах, выбрав нужный сегмент.

На показатель отказов стоит обращать особое внимание при запуске трафика из РСЯ, чтобы контролировать ботность трафика. Чтобы потом исключать ботов из рекламы.

Вот примерно так выглядит Яндекс Метрика, которая настроена под нужды агентства недвижимости. Разумеется, могут быть сделаны различные дополнительные настройки исходя из задач.

Если вам нужна настройка Яндекс Метрики для агентства недвижимости, напишите мне.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии 😉

Последние записи