Если вы дошли до продвинутого уровня в ЯндексДирект, наверняка столкнулись с проблемой неэффективности площадок в РСЯ.

Момент, что РСЯ в принципе кишит ботами, мы упустим. А будем исходить из поведенческих особенностей для эффективности рекламы.

В интернете есть много готовых списков площадок, которые стоит исключать. В некотором роде они могут быть вам полезны, но все же лучше понимать, что вы делаете и зачем.

Во-первых, нужно исходить из поставленных целей и задач.

Если у вас охватная рекламная кампания и цель — максимально заполнить инфополе клиента, возможно и исключать ничего не стоит.

Если цель — получить лиды при минимальных затратах, то лучше отключать все, что потенциально не принесет конверсию.

Расскажу, как это делаю я.

Наиболее эффективная схема такая: для первого касания исключаем все потенциально неэффективные площадки:

  • приложения
  • развлекательные площадки — сайты онлайн кинотеатров, знакомств.
  • образовательные — сайты с рефератами, диссертациями и тп.

А вот для ретаргета наоборот, не исключаем вообще никакие площадки. Само собой, для ретаргета должны быть исключены сегменты с ботами и отказами.

Почему не исключаем никакие площадки? Чтобы заполнить инфополе клиента повсюду, где он обитает.

Recommended Posts