Бот-квиз в Телеграм для лидов на новостройки Грузии


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Дано: люди с опытом в недвижимости решили открыть новое направление — продажа новостроек в Грузии.

Название: Orange group

Основная воронка была сделана на ЯндексДирект, но тут как раз открылась возможность запускать рекламу через официальный кабинет Телеграм ADS.

И я предлжила затестить этот канал.

Первоначально  у меня был план вести с телеги на квиз, потому что я хотела затестить, какой квиз конвертит лучше: Матомба и Флексби.

Но потом я решила сделать все прямо в Телеграме. И вот почему.

 

Плюсы квиз-бота в Телеграм

При такой схеме не задействованы сторонние сервисы, пользователь проходит квиз внутри площадки нативно.

Почему это важно!

При переходе с одной площадки на другую всегда теряются конверсии.

Причины тут в том, что во-первых, необходимо выполнять лишнее действие. Во-вторых, на переходах часть пользователей всегда отваливается по техническим причинам. И в-третьих, пользователю приходится выходить из удобной ему в данный момент среды во вне, это создает дополнительный стресс. Представьте, какие мы все с вами нежные, да? Пользователь становится менее расслабленный и менее охотно совершит целевое для вас действие.
По-этому, всегда придерживаемся правила: если это возможно, оставляем пользователя там, где он есть.

 

Итак, бот-квиз для получения лидов.

 

1. Создала бота в Телеграм

2. Сделала квиз-бота

В квиз-боте все те же вопросы, что и в обычных квизах, только на них клиент отвечает прямо в Телеге.

Вот как выглядит сам бот.

 

Бот собирает информацию, все ответы записываются для последующей отправки лида в AMO CRM.

Предусмотрен сценарий для снижения стрессового порога при отправке контактов.

Предусмотрен сценарий на случай, если на каком-то из шагов клиент отвлекся и не дозаполнил.

 

А вот как это выглядит у клиента

Клиент просто спокойно и расслабленно тыкает на кнопочки. А ваш отдел продлаж так же спокойно и расслабленно ловит  первоклассные лиды.

Кстати, чтобы клиент дозрел,  сюда еще можно прикрутить воронку прогрева. Чтобы снять нагрузку с отдела продаж и увеличить вероятность конверсии из лида в сделку.

Можете посмотреть его в действии — пройти его в Телеге t.me/OrangeGroupGeorgia_bot.

 

3. Сделала интеграцию бота в Телеграм с AmoCRM

Всего пара кликов — и соединила квиз-бота для получения лидов на новостройки Грузии из Телеграм с Amo. Так лиды не теряются где-то в переписках, а попадают прямиком в AmoCRM.

Дальше можно помогать им двигаться по воронке, если подключить прогрев.

 

Осталось нажать на кнопочку, чтобы включить трафик с рекламы в Телеграм. Кстати, это не реклама в разных каналах, а в официальном рекламном кабинете Telegram ADS. Если вы тоже хотите затестить этот рекламный канал, пишите мне!

Нуден бот для получения клиентов или реклама? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?