Запускаю продажи, повышаю конверсии
Дано: люди с опытом в недвижимости решили открыть новое направление — продажа новостроек в Грузии.
Название: Orange group
Основная воронка была сделана на ЯндексДирект, но тут как раз открылась возможность запускать рекламу через официальный кабинет Телеграм ADS.
И я предлжила затестить этот канал.
Первоначально у меня был план вести с телеги на квиз, потому что я хотела затестить, какой квиз конвертит лучше: Матомба и Флексби.
Но потом я решила сделать все прямо в Телеграме. И вот почему.
Плюсы квиз-бота в Телеграм
При такой схеме не задействованы сторонние сервисы, пользователь проходит квиз внутри площадки нативно.
Почему это важно!
При переходе с одной площадки на другую всегда теряются конверсии.
Причины тут в том, что во-первых, необходимо выполнять лишнее действие. Во-вторых, на переходах часть пользователей всегда отваливается по техническим причинам. И в-третьих, пользователю приходится выходить из удобной ему в данный момент среды во вне, это создает дополнительный стресс. Представьте, какие мы все с вами нежные, да? Пользователь становится менее расслабленный и менее охотно совершит целевое для вас действие.
По-этому, всегда придерживаемся правила: если это возможно, оставляем пользователя там, где он есть.
Итак, бот-квиз для получения лидов.
1. Создала бота в Телеграм
2. Сделала квиз-бота
В квиз-боте все те же вопросы, что и в обычных квизах, только на них клиент отвечает прямо в Телеге.
Вот как выглядит сам бот.
Бот собирает информацию, все ответы записываются для последующей отправки лида в AMO CRM.
Предусмотрен сценарий для снижения стрессового порога при отправке контактов.
Предусмотрен сценарий на случай, если на каком-то из шагов клиент отвлекся и не дозаполнил.
А вот как это выглядит у клиента
Клиент просто спокойно и расслабленно тыкает на кнопочки. А ваш отдел продлаж так же спокойно и расслабленно ловит первоклассные лиды.
Кстати, чтобы клиент дозрел, сюда еще можно прикрутить воронку прогрева. Чтобы снять нагрузку с отдела продаж и увеличить вероятность конверсии из лида в сделку.
Можете посмотреть его в действии — пройти его в Телеге t.me/OrangeGroupGeorgia_bot.
3. Сделала интеграцию бота в Телеграм с AmoCRM
Всего пара кликов — и соединила квиз-бота для получения лидов на новостройки Грузии из Телеграм с Amo. Так лиды не теряются где-то в переписках, а попадают прямиком в AmoCRM.
Дальше можно помогать им двигаться по воронке, если подключить прогрев.
Осталось нажать на кнопочку, чтобы включить трафик с рекламы в Телеграм. Кстати, это не реклама в разных каналах, а в официальном рекламном кабинете Telegram ADS. Если вы тоже хотите затестить этот рекламный канал, пишите мне!
Нуден бот для получения клиентов или реклама? Напишите мне!
У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?