Мария Фролова,
маркетолог

+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета

Нужен маркетинг? Напишите мне!

Где запускаем рекламу: контекст или таргет?

Сейчас разберем!

 

 

Контекст

Контекстную рекламу мы видим в поиске и на сайтах.
Например, вы забили в Яндекс запрос «купить 1к квартиру в новостройке».

Увидите рекламу новостроек сразу в поиске, или потом еще недельку-другую реклама новостроек будет преследовать на сотне сайтов.
Например, ищете фильм на вечер, а сбоку всплывает реклама новостроек.

То есть, реклама везде в интернете и даже в соцсетях.

Таргет

Таргетированную рекламу мы видим в соцсетях и на сайтах-партнерах соцсети

Тут рекламу новостроек вам покажут в ленте новостей. Или сбоку, если сидите с десктопа.
Покажут рекламу, если соцсеть засекла, что вы интересовались покупкой недвижимости или вступили в сообщество по новостройкам.

Рекламу покажут не только в соцсети, но еще и на других сайтах в интернете, если это выбрано в настройках.

На первый взгляд все слишком запутано, не так ли? Не понятно, что выбирать: контекст или таргет.

Выбирать нужно то, что сработает именно в вашей нише. А как это узнать?
Все просто: запишитесь ко мне на консультацию, разберем вашу ситуацию!

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий

Recommended Posts