В -Автоматизация, -Чат-боты, >Онлайн школы, Кейсы

Интегрировать Вацап с Амо не такая уж и проблема. Множество виджетов, на любой вкус и кошелек.

Обычно я ставлю виджет под задачу клиента, какой-либо из проверенных мною лично, которые работают наиболее стабильно.

Однако, внезапно я столкнулась с нетривиальной задачей. Раньше такое не просили.

Клиенту необходимо, чтобы в Амо были не только обычные диалоги, но и групповые чаты WhatsApp.

Клиент — школа программирования. Соответственно, обучение проводится в группах. И под каждую группу для удобства взаимодействия они создают групповой чат в вацапе.

Он нужен, чтобы у менеджера была возможность скидывать организационную информацию и создавать, так сказать, коммьюнити обучающейся группы.

 

Зачем нужны групповые чаты WhatsApp в AmoCRM

Казалось бы, Амо нужна в основном для продаж, зачем связывать групповые чаты учеников, купивших курс с CRM.

Дело в том, что когда какой-либо виджет Вацап подключен в Амо не через WABA (WhatsApp business API), то номер вацапа как будто бы подключен к Амо через web-версию.

Поэтому с компьютера в вацапе уже не посидеть, тк вацап из Амо в этом случае вылетает.

То есть, ваш вацап остается только в телефоне и в Амо.

С телефона взаимодействовать не всегда удобно, т.к. нужно перекидывать ссылки, файлы и все такое прочее.

Получается, раз вся переписка с клиентами теперь будет в Амо, то и групповые чаты тоже нужно подтянуть.

 

Как оказалось, из  достаточно большого количества предложений, среди сервисов, подключающих вацап, никто не поддерживает групповые чаты.

Я уже было начала грустить, что задачу решить не удастся, как оказалось, что решение есть.

 

Есть сервис, который предоставляет поддержку групповых чатов.

Правда, не всем включает. И при подключении есть ряд моментов, об которые можно споткнуться и все заработает на сразу или не так, как нужно.

Так что, если вам необходимо быстрое и безболезненное подключение групповых чатов WhatsApp в АмоCRM, напишите мне.

Рекомендуемые сообщения