Как добавить расходы в сквозной аналитике Битрикс24
Запускаю продажи, повышаю конверсии
+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 рекламного бюджета
Рассказываю с описанием и скринами, как добавить расходы в сквозной аналитике Битрикс24.
В сквозной аналитике Битрикс24 я настроила интеграцию с ЯндексДирект и Вконтакте. И рекламные расходы подтягиваются оттуда автоматически.
Но есть еще такие источники, откуда автоматом расходы не подтягиваются. Тогда можно добавить их вручную!
Нужно зайти в раздел CRM — Аналитика — Сквозная аналитика. См. скрин 1.
Заходим в отчеты и ищем строку с нужным рекламным каналом. У меня это ЯндексБизнес. В колонке «Расходы» жмем на «Добавить»
В открывшемся окошке добавляем необходимые данные.
- Выбираю период. Я ставлю период с 6 декабря 2022 по 5 марта 2023.
- Вставляю суму.
- В поле комментарий я пишу, что это, чтобы не забыть. В примере у меня подписка на ЯндексБизнес на 90 дней.
Теперь мы видим, как подтянулись расходы за выбранный период.
Например, у меня внесены расходы с 6 декабря 2022 года по 5 марта 2023 года. И когда я в фильтре отчетов выбираю период, расходы автоматически равномерно распределяются на указанный промежуток времени.
Нужен маркетинг и автоматизация? Напишите мне!
У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий ?