Запускаю продажи, повышаю конверсии
Как оптимизировать затраты на рекламу? Такой вопрос всегда крутится в голове и у собственников бизнеса, и у маркетеров.
Минутка оптимизации для поисковой кампании в Яндекс Директ.
Способ 1.
Начну издалека, чтобы все было понятно. Давным-давно, когда деревья были выше, а трава зеленее, в директе можно было плодить кучу объявлений с одним ключевым словом на одно объявление. Директологи генерили сотни и тысячи низкочастотных ключевых фраз, которые нет-нет да и выстреливали. Оставалось только дождаться, когда пользователю взбредет в голову поискать этот запрос. Это давало очень дешевый трафик.
Потом ЯндексДирект эту лавочку прикрыл, введя для таких низкочастотных фраз стстус «Мало показов». И пришлось такие фразы группировать.
Так вот, теперь как я делаю кампании.
Сначала группирую несколько запросов в одну группу. Смотрю прогноз статистики. Потом ненадолго запускаю.
На скрине пример статистики показов Яндекс Директ для бухгалтерских услуг
И если статистика примерно такая, как в прогнозе, а не нулевая, я разделяю группу по принципу 1-2 ключевых фразы на 1 группу. Так легче управлять аукционом и мониторить дорогие и дешевые клики.
В результате получается дешевле.