В >Финансы, Кейсы

Как оптимизировать затраты на рекламу? Такой вопрос всегда крутится в голове и у собственников бизнеса, и у маркетеров.

Минутка оптимизации для поисковой кампании в Яндекс Директ.

Способ 1.

Начну издалека, чтобы все было понятно. Давным-давно, когда деревья были выше, а трава зеленее, в директе можно было плодить кучу объявлений с одним ключевым словом на одно объявление. Директологи генерили сотни и тысячи низкочастотных ключевых фраз, которые нет-нет да и выстреливали. Оставалось только дождаться, когда пользователю взбредет в голову поискать этот запрос.  Это давало очень дешевый трафик.

Потом ЯндексДирект эту лавочку прикрыл, введя для таких низкочастотных фраз стстус «Мало показов». И пришлось такие фразы группировать.

Так вот, теперь как я делаю кампании.

Сначала группирую несколько запросов в одну группу. Смотрю прогноз статистики. Потом ненадолго запускаю.

как оптимизировать рекламу

На скрине пример статистики показов Яндекс Директ для бухгалтерских услуг

И если статистика примерно такая, как в прогнозе, а не нулевая, я разделяю группу по принципу 1-2 ключевых фразы на 1 группу. Так легче управлять аукционом и мониторить дорогие и дешевые клики.

В результате получается дешевле.

Последние записи