Как поднять конверсию лидов в звонках

Мария Фролова, маркетолог

+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета

Итак, если у вас идет трафик по 100+ заявок в день, которые прозванивает коллцентр, вы все время будете сталкиваться с проблемой низкий конверсий в дозвон.

Народ, вы меня удивляете, честно. Чтобы поднять конверсию лидов меняете подрядчиков по трафику как перчатки, тестируете новые каналы,  придумываете всякие свистодрючки, но!

Вы не делаете самое первое, что нужно сделать! Не проверяте, не заспамлен ли номер, с которого вы звоните лидам.

СПААААМ!

Как бороться со заспамленностью номеров?

Есть несколько способов, опробованных мною лично в действии на разных проектах. Поделюсь ими.

Самый очевидный способ, которому почему-то не все следуют — это периодически проверять номер на заспамленность сразу в нескольких сервисах: Яндекс, Viber  и специальные приложения для смартфонов для блокировки звонков.

Если вы определили ,что номер в спаме хотя бы по данным одного сервиса — номер нужно менять. Само собой, замена номеров — это лишние расходы.

От чего зависит попадание в спам?

  • от количества занесений номера телефона в черный список
  • от телефонии

Есть 3 способа ,которые помогут избежать скоростной отправки номеров в спам.

  1. Прикрепить номера телефонов, с которых вы звоните, к вашей организации в ЯндексБизнес и 2Гис.
  2. Купить пул номеров, включить в настройках вашей телефонии «карусель», чтобы номера, с которых производится дозвон, все время чередовались

Сколько номеров нужно?

Опытным путем установлено, что % дозвона существенно увеличивается, если на 100 лидов в день есть 5 номеров, которые заменяются раз в 7 дней.

Какая телефония меньше заспамливается?

Не берите Сипуни. Они залетают в спам на раз-два.

Хорошие показатели дает телефония Манго.

Или номера Билайн, Мегафон, МТС.

И помните, лучше всего работает комплексный подход

 

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий