Как правильно обрабатывать входящий лид по банкротству


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Скорость обработки лида

15 минут

Фокус внимания лида на том, что была заполнена форма заявки около 15 минут.

Если вы в течение 15 минут свяжетесь с лидом — получите лида в максимальной готовности обсудить эту проблему.

Человек точно будет помнить, что оставлял заявку и где именно. Именно проблема банкротства из 150 других проблем сейчас в фокусе клиента. Клиент максимально горит сейчас идеей избавиться от долгов.

Стандартное возражение от отдела продаж «А если заявку оставят ночью или в выходной?»

Само собой, большинство вменяемых людей понимают, что ночью вряд ли кто ответит на заявку. И что офисы в основном в выходные не работают. По этому, если заявку оставили в нерабочее время, большинство людей понимает, что с ними свяжутся позднее.

Следующее возражение от отдела продаж — «А если я на встрече с клиентом, как обработать лид»?

Есть способы сообщить клиенту, что он получит обратную связь. Я обычно делаю страницу «спасибо», где есть инфа об этом и другие полезные для прогрева штуки. Или подключаю чат-бота после попадания заявки в crm.

Скрипт обработки лида

Оффер = скрипт

Дайте человеку то, что он просил!

Правило максимально простое: что в рекламном оффере, то и в скрипте обработки лида. Какой был призыв к действию в оффере, про такое же действие вы и спрашиваете.

Если в тексте рекламного креатива звучит «Узнай, как списать долги», а призыв к действию был «заполни анкету», то в скрипте обработки заявки менеджер по продажам должен говорить «Вы заполняли анкету, чтобы узнать про списание долгов».

Потому что в таком случае самой частой ошибкой бывает, когда менеджер говорит «Вы оставляли заявку на банкротство». А клиент не оставлял. И может запросто сказать «Нет». Даже если не скажет «Нет», то проблема сонастройки с клиентом останется. И разговор будет идти тяжелее.

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий  ?