Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Скорость обработки лида

15 минут

Фокус внимания лида на том, что была заполнена форма заявки около 15 минут.

Если вы в течение 15 минут свяжетесь с лидом — получите лида в максимальной готовности обсудить эту проблему.

Человек точно будет помнить, что оставлял заявку и где именно. Именно проблема банкротства из 150 других проблем сейчас в фокусе клиента. Клиент максимально горит сейчас идеей избавиться от долгов.

Стандартное возражение от отдела продаж «А если заявку оставят ночью или в выходной?»

Само собой, большинство вменяемых людей понимают, что ночью вряд ли кто ответит на заявку. И что офисы в основном в выходные не работают. По этому, если заявку оставили в нерабочее время, большинство людей понимает, что с ними свяжутся позднее.

Следующее возражение от отдела продаж — «А если я на встрече с клиентом, как обработать лид»?

Есть способы сообщить клиенту, что он получит обратную связь. Я обычно делаю страницу «спасибо», где есть инфа об этом и другие полезные для прогрева штуки. Или подключаю чат-бота после попадания заявки в crm.

Скрипт обработки лида

Оффер = скрипт

Дайте человеку то, что он просил!

Правило максимально простое: что в рекламном оффере, то и в скрипте обработки лида. Какой был призыв к действию в оффере, про такое же действие вы и спрашиваете.

Если в тексте рекламного креатива звучит «Узнай, как списать долги», а призыв к действию был «заполни анкету», то в скрипте обработки заявки менеджер по продажам должен говорить «Вы заполняли анкету, чтобы узнать про списание долгов».

Потому что в таком случае самой частой ошибкой бывает, когда менеджер говорит «Вы оставляли заявку на банкротство». А клиент не оставлял. И может запросто сказать «Нет». Даже если не скажет «Нет», то проблема сонастройки с клиентом останется. И разговор будет идти тяжелее.

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий  ?

Recommended Posts