+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета
Все же знают, что продажи тем лучше, чем лучше вы знаете своего клиента.
Имея список вопросов и возражений, можно легко и непринужденно отрабатывать их в диалогах и закрывать на сделку.
А где брать эти самые вопросы? Само-собой, у клиентов. Где же еще.
Хорошие РОПы велят менеджерам записывать все вопросы и возражения, но всегда ли у менеджеров есть на это время и желание? Ведь им за это не платят.
Так вот, я придумала легкий и непринужденный способ собирать у клиентов их вопросы и возражения, автоматически пополняя библиотеку.
Из этой библиотеки часть материала пойдет в скрипты по отработке возражений. А часть — часто задаваемые вопросы на сайт.
Показываю на примере ниши Банкротство физических лиц. Подойдет к любой абсолютно нише.
В одном из шагов автоворонки я предлагаю задать вопрос. В примере предложение задать свой вопрос перед эфиром. Эфиры как способ повышения лояльности клиентов, и как следствие, продаж — отдельная тема. Но не будем отвлекаться. Ответ записываю в переменную.
Далее отправляю вопросы администраторам в отдел контента и отдел продаж.
Бот настроен. Вопросы сохраняются.
Все вопросы можно посмотреть в фильтре подписчиков.
1. Заходим во вкладку «Подписчики».
2. выбираем в фильтре «Переменная существует», ищем название своей переменной. У меня она называется faq.
Вот как на скрине.
3. Фильтр выдаст список подписчиков, которые задали вопрос. И непосредственно, сам вопрос.
4. Можно сделать экспорт в эксель для дальнейшей обработки в отдел контента и отдел продаж.
При желании, вопросы можно передавать и записывать в Google Sheets.
Нужен маркетинг? Напишите мне!
У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий