Мария Фролова,
маркетолог

+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета

Все же знают, что продажи тем лучше, чем лучше вы знаете своего клиента.

Имея список вопросов и возражений, можно легко и непринужденно отрабатывать их в диалогах и закрывать на сделку.

А где брать эти самые вопросы? Само-собой, у клиентов. Где же еще.

Хорошие РОПы велят менеджерам записывать все вопросы и возражения, но всегда ли у менеджеров есть на это время и желание? Ведь им за это не платят.

Так вот, я придумала легкий и непринужденный способ собирать у клиентов их вопросы и возражения, автоматически пополняя библиотеку.

Из этой библиотеки часть материала пойдет в скрипты по отработке возражений. А часть — часто задаваемые вопросы на сайт.

Показываю на примере ниши Банкротство физических лиц. Подойдет к любой абсолютно нише.

В одном из шагов автоворонки я предлагаю задать вопрос. В примере предложение задать свой вопрос перед эфиром. Эфиры как способ повышения лояльности клиентов, и как следствие, продаж — отдельная тема. Но не будем отвлекаться. Ответ записываю в переменную.

Далее отправляю вопросы администраторам в отдел контента и отдел продаж.

Бот настроен. Вопросы сохраняются.

 

Все вопросы можно посмотреть в фильтре подписчиков.

1. Заходим во вкладку «Подписчики».

2.  выбираем в фильтре «Переменная существует», ищем название своей переменной. У меня она называется faq.

Вот как на скрине.

3. Фильтр выдаст список подписчиков, которые задали вопрос. И непосредственно, сам вопрос.

4. Можно сделать экспорт в эксель для дальнейшей обработки в отдел контента и отдел продаж.

При желании, вопросы можно передавать и записывать в Google Sheets.

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий

Recommended Posts