In Блог, БФЛ

Мария Фролова

Эксперт по маркетингу и автоматизации

Специализируюсь на маркетинге и автоматизации в нишах с высоким чеком и длинным циклом продаж. Автоворонки и запуски.

wi127@yandex.ru

Если у вас есть работающий по четкому графику оффлайн офис, в который клиенты могут прийти самостоятельно без предварительного согласования, то неплохо бы повысить посещаемость.

Как это сделать?

Все довольно такие просто. Нам помогут элементарные знания человеческой природы. А людям свойственно в целях экономии энергии, выбирать путь, который требует меньше всего энергозатрат.

Чем меньше усилий нужно потратить, чтобы приехать в офис, тем больше визитов в офис будет.

Речь сейчас не о вызове такси до офиса, хотя такой способ тоже повышает доходимость и успешно используется в продаже новостроек. Есть один простой способ.

Почти у всех сейчас трафик идет в основном с онлайн рекламы: на сайт или в соцсети. Перед походом в офис, клиент сначала изучит информацию о вас и посмотрит, как до вас добраться.

И вот тут мы ему поможем.

В разделе “Контакты” добавим ссылку на прокладывание маршрута.

 

По клику на кнопку “Маршрут” у клиента сразу же в Яндекс Картах откроется маршрут к офису.

Если на устройстве включена геолокация, то текущее местоположение вставится автоматически. Если не включена, то клиент сам вставит свой текущий адрес.

В этом примере по умолчанию настроено, чтобы маршрут прокладывался на автобусе. Это сделано с учетом того, что в основном клиенты на банкротство приезжают на общественном транспорте.

В настройках поменять тип маршрута на “автомобиль” или “пешком”.

Когда маршрут открывается в телефоне, то в приложении можно автоматически одной кнопкой вызвать такси.

 

Как это сделать? Просто напишите мне и закажите настройку.

Почитать еще
0