Клиенты с сарафана на БФЛ на 4 685 550 руб.


Мария Фролова,
маркетолог

+10 лет в маркетинге
+1 200 000 000 ₽ в кассу клиентам
+ 50 000 000 00 откручено рекламного бюджета

Клиенты с сарафана на банкротство физических лиц

Мечта любого бизнеса — чтобы клиенты приходили по рекомендации, с сарафанного радио. Особенно это актуально со сложными нишами, где для клиентов базовой потребностью является закрытие вопросов доверия. Как в этом случае, с нишей БФЛ (банкротство физических лиц).

Эти клиенты — просто сказка. Они уже прогретые, им ваши услуги уже заранее продали их друзья или родственники.

Менеджерам не нужно отрабатывать кучу возражений, уверять в результативности и проделывать массу работы, которая бывает в случае с холодными лидами.

Все хотят запустить сарафан, но мало кто знает, как это сделать. Вместо тысячи курсов по запуску сарафана вы можете просто посмотреть этот кейс, чтобы понять, как я это делаю.

Для начала расскажу, как я получила эти цифры.

В Битрикс24 я настроила систему сквозной аналитики, в которой определяется рекламный источник. Все расходы на рекламу подтягиваются автоматически.

У отдела продаж есть четкая инструкция — если рекламный источник не подтянулся автоматически, значит нужно пытать, откуда пришел клиент. И в обязательном порядке проставлять источник в карточку лида.

Теперь перейдем к цифрам.

Рассматриваемый период — год. С 25 апреля 2022 года по 25 апреля 2023 года.

Как видно из скрина ниже, за год с сарафана пришли клиенты, которые заключили договоров на сумму 4 685 550 руб.

Конверсия из лида в сделку почти 55%. Это очень, очень высокий показатель.

Как видите на скрине, затраты на рекламу = 0.

 

Как получать клиентов с сарафана

Самый главный аспект — это качественное оказание услуг. Даже самый топовый маркетолог не даст вам результат, если качество услуг оставляет желать лучшего. Если с качеством все ок, значит можно работать с управлением сарафаном.

Вот краткий список того, что я делаю для запуска и управления сарафаном:

  • создание и поддержание доверительного образа компании
  • вовлечение существующих клиентов в активности в соцсетях
  • работа с отзывами
  • работа с лояльностью клиентов
  • постоянное присутствие в инфополе.

На словах все просто. Но на деле за этим скрывается объемная и системная работы команды.

Нужен маркетинг? Напишите мне!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий