Конверсия лидов в квалификацию


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Конверсия лидов в квалификацию

Что такое конверсия в квалификацию?

Те, кто сталкивался с обработкой лидов знают, что не все лиды, упавшие в црмку качественные.

Потому что среди лидов попадаются такие, которые ничего не хотели, просто смотрят или до них не дозвониться.

Квалификация — один из самых важных этапов в воронке продаж. На этом этапе  мы определяем, подходит ли лид под наши требования и можно ли с ним можно дальше работать в воронке продаж.

От качества квалификации лидов зависит, не тратит ли ваш отдел продаж время и силы на тех, кто никогда не купит и не сливает ли перспективные лиды из-за некачественной обработки.

Какие лиды не проходят квалификацию:

  • оставили левые номера телефона,
  • не отвечают,
  • конкуренты или спам,
  • не нуждаются в услуге.

Критерии квалификации качественного лида:

  • лид существует, номер или профиль в соцсетях реальный;
  • отвечает на звонки или сообщения, даже если не сразу;
  • нуждается в услуге, даже если говорит «спасибо подумаю».

Конверсия в квалификацию определяет насколько хорош трафик.

Как посчитать конверсию и калькулятор конверсии здесь.

Чтобы не слить лида на квалификации, нужно обязательно сверять скрипт обработки с оффером в рекламе и на посадочной странице.

Например:

  • Посадочная — квиз подбор новостроек.
  • Оффер: «Подберем новостройку по вашим параметрам».

Если при обработке лида менеджер спросит: «Вы оставляли заявку на покупку квартиры?», велика вероятность, что лид ответит «Нет, я не оставлял заявку на покупку квартиры». И менеджер его забракует.

Потому что на самом деле клиент хотел получить подборку новостроек.

Чувствуете разницу?

Получить подборку новостроек и Купить квартиру — это немножко разное.

Наличие в скрипте оборота «Вы оставляли заявку» вообще самый прямой путь к сливу лида. Мало кто в рекламе пишет в оффере «Оставьте заявку». Потому что эта фраза не конвертит.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий  ?