Конверсия лидов в квалификацию
Что такое конверсия в квалификацию?
Те, кто сталкивался с обработкой лидов знают, что не все лиды, упавшие в црмку качественные.
Потому что среди лидов попадаются такие, которые ничего не хотели, просто смотрят или до них не дозвониться.
Квалификация — один из самых важных этапов в воронке продаж. На этом этапе мы определяем, подходит ли лид под наши требования и можно ли с ним можно дальше работать в воронке продаж.
От качества квалификации лидов зависит, не тратит ли ваш отдел продаж время и силы на тех, кто никогда не купит и не сливает ли перспективные лиды из-за некачественной обработки.
Какие лиды не проходят квалификацию:
- оставили левые номера телефона,
- не отвечают,
- конкуренты или спам,
- не нуждаются в услуге.
Критерии квалификации качественного лида:
- лид существует, номер или профиль в соцсетях реальный;
- отвечает на звонки или сообщения, даже если не сразу;
- нуждается в услуге, даже если говорит «спасибо подумаю».
Конверсия в квалификацию определяет насколько хорош трафик.
Как посчитать конверсию и калькулятор конверсии здесь.
Чтобы не слить лида на квалификации, нужно обязательно сверять скрипт обработки с оффером в рекламе и на посадочной странице.
Например:
- Посадочная — квиз подбор новостроек.
- Оффер: «Подберем новостройку по вашим параметрам».
Если при обработке лида менеджер спросит: «Вы оставляли заявку на покупку квартиры?», велика вероятность, что лид ответит «Нет, я не оставлял заявку на покупку квартиры». И менеджер его забракует.
Потому что на самом деле клиент хотел получить подборку новостроек.
Чувствуете разницу?
Получить подборку новостроек и Купить квартиру — это немножко разное.
Наличие в скрипте оборота «Вы оставляли заявку» вообще самый прямой путь к сливу лида. Мало кто в рекламе пишет в оффере «Оставьте заявку». Потому что эта фраза не конвертит.
Есть вопросы? Спросите меня!
У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий ?