В -Лиды, >Недвижимость, Кейсы

Задача: сделать посадочную для получения заявок на подбор недвижимости.

Решение: квиз-подбор

 

Форма квиза удобна для клиентов тем, что в простой ненавязчивой форме помогает покупателю недвижимости определиться с критериями подбора.

Я выбрала сервис, в котором можно решать сразу две задачи:

  • посадочная страница в виде лендинга,
  • форма подбора на сайте.

 

Квиз в виде лендинга оптимально подходит для получения заявок с рекламы. Он не отвлекает внимание пользователя на посторонние детали и пошагово ведет к заполнению формы контактов.

Квиз — лендинг

Вот так выглядит стартовая страница. Вопросы появляются после нажатия на кнопку.

Можно вставить квиз вставить прямо в страницу на сайте, чтобы квиз органично вписывался в дизайн.

 

Квиз на странице сайта 

Всего за несколько секунд клиент проходит все вопросы квиза и заполняет форму контактов с телефоном.

Для тех, кто предпочитает общение в мессенджерах, есть возможность выбрать мессенджер.

Если воронка построена в чат-боте, можно вместо стандартного сбора контактов перенаправлять посетителя в воронку выбранного им мессенджера.

Кстати, квиз можно интегрировать с гугл таблицами или crm.

В этом кейсе для создания квиза я использовала сервис marquiz.ru

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации в недвижимости 😉

Последние записи