Заявки на недвижимость можно получать при помощи различных схем лидогенерации.
Для получения лидов на жилой комплекс я использовала стратегию, которая расписана ниже.
Реклама запускалась сразу с 2 аккаунтов: 1 долларовый (без НДС) и 1 рублевый (в Еламе).
Стратегия
Долларовый аккаунт без бид-менеджера. Ставки выше, чем в рублевом аккаунте.
Кампания на поиске:
- брендовые запросы,
- горячие ключевики по районам.
Компания в Сетях:
- брендовые запросы,
- горячие ключевики по районам,
- горячие коммерческие по ГЕО радиусам (Сегменты Аудиторий).
Ретаргет:
- по количеству комнат,
- по метражу.
Директ рублевый с бид-менеджером. Ставки ниже.
Поиск брендовые запросы;
Сети — брендовые запросы.
1. В кампаниях Директ рублевый исключены посетившие официальный сайт, карточку ЖК в агрегаторе, лендинг, посетившие менее 5 секунд.
2. Кампании на поиске и в сетях тем, кто забивает в поиск ключи, на аудитории посетившие официальный сайт, кроме звонивших.
3. Ретаргет на посетивших официальный сайт, лендинг, карточку в агрегаторе.
Есть вопросы? Спросите меня!
У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?