Заявки на недвижимость можно получать при помощи различных схем лидогенерации.

Для получения лидов на жилой комплекс я использовала стратегию, которая расписана ниже.

Реклама запускалась сразу с 2 аккаунтов: 1 долларовый (без НДС) и 1 рублевый (в Еламе).

Стратегия

Долларовый аккаунт без бид-менеджера. Ставки выше, чем в рублевом аккаунте.

Кампания на поиске:

  • брендовые запросы,
  • горячие ключевики по районам.

Компания в Сетях:

  • брендовые запросы,
  • горячие ключевики по районам,
  • горячие коммерческие по ГЕО радиусам (Сегменты Аудиторий).

Ретаргет:

  • по количеству комнат,
  • по метражу.

Директ рублевый с бид-менеджером. Ставки ниже.

Поиск брендовые запросы;
Сети — брендовые запросы.

1. В кампаниях Директ рублевый исключены посетившие официальный сайт, карточку ЖК в агрегаторе, лендинг, посетившие менее 5 секунд.

2. Кампании на поиске и в сетях тем, кто забивает в поиск ключи, на аудитории посетившие официальный сайт, кроме звонивших.

3. Ретаргет на посетивших официальный сайт, лендинг, карточку в агрегаторе.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?

Recommended Posts