Немедленно запретите употреблять эти фразы


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Наша компания
Я являюсь
На рынке … лет

 

Немедленно запретите себе и своим сотрудникам употреблять эти фразы!

 

Почему?
Внимайте, рассказываю

Наша компания.

Чья-чья? Ок. Ваша, ваша, никто не претендует.
Только эти притяжетельные местоимения не работают на вас. На вашу компанию. Не работают.
Я могла бы привести подробное теоретическое обоснование, но лучше пример.Если вы хоть раз смотрели телик, точно видели рекламу, скажем, майонеза.
Не смотрите телевизор? Бегом включайте и освежайте память. Что там говорят? «Наш майонез»? Да как же! Вам как минимум 3 раза за ролик обозначат название.Смекаете?

Всегда, в любом тексте, устно или письменно только название бренда.

Сначала непривычно, потом втянетесь и обнаружите, что упоминания о бренде в вордстате и гуглотрендах выросли.

Как поступать, если в презентации надо написать «наша компания производит прозрачные кирпичи?»
— Компания НАЗВАНИЕ БРЕНДА производит прозрачные кирпичи.

Как сказать «в нашей компании работает 200 человек»?
— У нас в НАЗВАНИЕ БРЕНДА работает 200 человек.

Как сказать «в нашей компании новый продукт»?
— У нас в НАЗВАНИЕ БРЕНДА…

Вы поняли, в общем.
Потренируйтесь перед зеркалом, у вас получится