Никогда не перетаскивай пользователя в другой канал
Представьте себе, вы расслабленно сидите в уютном кресле, потягиваете пиногри со льдом, слегка покачивая ногой в такт мелодии.
Вдруг кто-то забегает в комнату и принимается тащить вас за руку. Пойдем со мной! Давай-давай! Нет времени объяснять, просто брось все и пойдем со мной.
Я тебе кое-то покажу.
Если у вас среднестатистическая близкая к норотипичной психика, то скорее всего, вас такой подход не вдохновит.
Это надо все бросать. Это надо куда-то идти. Что-то там смотреть. А точно ли оно мне надо? Ну не знаааю…
В общем, некое сопротивление, обратно пропорциональное силе инерции, инициатор вашего перемещения в пространстве встретит.
Так а чего ж вы тащите пользователей с соцсетей на сайт. Из одной соцсети в другую.
При переходе с одной площадки на другую всегда теряются конверсии.
Причины потери конверсии:
- необходимо выполнять лишнее действие
- на переходах часть пользователей всегда отваливается по техническим причинам
- пользователю приходится выходить из удобной ему в данный момент среды во вне
- это создает дополнительный стресс.
Пользователь становится менее расслабленный и менее охотно совершит целевое для вас действие.
По-этому, всегда придерживаемся правила: если это возможно, оставляем пользователя там, где он есть.
Если у нас таргет во Вконтакте, то лида приземляем во Вконтакте:
- в лидформу
- в чат-бот
- в сообщения сообщества.
Если у нас к0нтекстная реклама в ЯндексДирект, то лида приземляем на лендинг или на квиз.
Если у нас реклама в Телеграм, то лида приземляем в Телеграм:
- в канал
- в чат-бот
- в сообщения.
Любые переходы режут конверсии всегда. Прежде чем принять решение о транспортировке лида в другой канал, подумайте о целесообразности.
Конечно, есть варианты, когда перегонять трафик с площадки на другую площадку наоборот полезно. Но это уже вопрос прогрева.
Есть вопросы? Спросите меня!
У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий ?