Никогда не перетаскивай пользователя в другой канал


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Представьте себе, вы расслабленно сидите в уютном кресле, потягиваете пиногри со льдом, слегка покачивая ногой в такт мелодии.

Вдруг кто-то забегает в комнату и принимается тащить вас за руку. Пойдем со мной! Давай-давай!  Нет времени объяснять, просто брось все и пойдем со мной.

Я тебе кое-то покажу.

 

Если у вас среднестатистическая близкая к норотипичной психика, то скорее всего, вас такой подход не вдохновит.

Это надо все бросать. Это надо куда-то идти. Что-то там смотреть. А точно ли оно мне надо? Ну не знаааю…

В общем, некое сопротивление, обратно пропорциональное силе инерции, инициатор вашего перемещения в пространстве встретит.

 

Так а чего ж вы тащите пользователей с соцсетей на сайт. Из одной соцсети в другую.

 

При переходе с одной площадки на другую всегда теряются конверсии.

Причины потери конверсии:

  • необходимо выполнять лишнее действие
  • на переходах часть пользователей всегда отваливается по техническим причинам
  • пользователю приходится выходить из удобной ему в данный момент среды во вне
  • это создает дополнительный стресс.

 

Пользователь становится менее расслабленный и менее охотно совершит целевое для вас действие.

По-этому, всегда придерживаемся правила: если это возможно, оставляем пользователя там, где он есть.

 

Если у нас таргет во Вконтакте, то лида приземляем во Вконтакте:

  • в лидформу
  • в чат-бот
  • в сообщения сообщества.

Если у нас к0нтекстная реклама в ЯндексДирект, то лида приземляем на лендинг или на квиз.

Если у нас реклама в Телеграм, то лида приземляем в Телеграм:

  • в канал
  • в чат-бот
  • в сообщения.

Любые переходы режут конверсии всегда. Прежде чем принять решение о транспортировке лида в другой канал, подумайте о целесообразности.

Конечно, есть варианты, когда перегонять трафик с площадки на другую площадку наоборот полезно. Но это уже вопрос прогрева.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий  ?