In Блог, БФЛ

Мария Фролова

Эксперт по маркетингу и автоматизации

Специализируюсь на маркетинге и автоматизации в нишах с высоким чеком и длинным циклом продаж. Автоворонки и запуски.

wi127@yandex.ru

Диджитал – такая сфера, в которой всех разработчиков, сидящих на стуле ровно, постоянно подбадривает невидимое шило. Из-за этого они все время совершенствуют и обновляют вокруг себя весь цифровой мир.

Сделаешь так автоматизацию, протянешь все в CRM, а какой-нибудь сервис, который используешь в работе, взял и обновился.
И добавил фичу, которой раньше не было.

Вот, например, обновился квиз Матомба. А с него идуд лиды, сделана интеграция с Битрикс24.

 

 

Раньше в Матомбе  был всего один сценарий интеграции. Заявки падали себе спокойненько в Лиды.
А потом появилось разнообразие.

Хотите – в Лиды, хотите – в Сделки.
Неожиданно появился переключатель. И если он не включен, то заявки попадают не в Лиды, а в воронку Сделок.

Случайно обнаружили, что заявки с квиза на банкротство физ лиц вместо лидов лежат в сделках. Куда менеджеры по обработке лидов и не заглядывают.

По этому, постоянно приходится чего-нибудь подправлять и мониторить.

Почитать еще
0