Почему нельзя настроить автоматизацию раз и навсегда
Диджитал — такая сфера, в которой всех разработчиков, сидящих на стуле ровно, постоянно подбадривает невидимое шило. Из-за этого они все время совершенствуют и обновляют вокруг себя весь цифровой мир.
Сделаешь так автоматизацию, протянешь все в CRM, а какой-нибудь сервис, который используешь в работе, взял и обновился.
И добавил фичу, которой раньше не было.
Вот, например, обновился квиз Матомба. А с него идуд лиды, сделана интеграция с Битрикс24.
Раньше в Матомбе был всего один сценарий интеграции. Заявки падали себе спокойненько в Лиды.
А потом появилось разнообразие.
Хотите — в Лиды, хотите — в Сделки.
Неожиданно появился переключатель. И если он не включен, то заявки попадают не в Лиды, а в воронку Сделок.
Случайно обнаружили, что заявки с квиза на банкротство физ лиц вместо лидов лежат в сделках. Куда менеджеры по обработке лидов и не заглядывают.
По этому, постоянно приходится чего-нибудь подправлять и мониторить.