Что продвигаем: Сообщество Вконтакте по банкротству физических лиц
Гео: Ярославль
Дата кейса: сентябрь 2022г.
Проблема: Мизерное количество просмотров по сравнению с другими филиалами.
Результат:
- рост числа подписчиков на 450%
- рост числа уникальных посетителей на 280%
- рост количества просмотров на 245%
Самая основная проблема, которая существовала — это маленькое количество просмотров. При чем в группах других филиалов посты дают и просмотры, и реакции. Но вот в Ярославле полный штиль и никакого шевеления.
Тогда я решила внести изменения в контент-план и добавить еще один формат. А именно — клипы.
Мы снимали и выкладывали клипы каждый день на протяжении двух недель. И вот какие результаты это дало! Только за счет грамотно выстроенной стратегии, сценариев и публикации клипов получился такой рост.
Тенденция и далее идет в сторону роста показателей.
Нужен маркетинг? Напишите мне!
У меня есть много разных фишек для лидогенерации и повышения конверсий ?