Стратегическая консультация

Даже в русских народных сказках Илья Муромец, прежде чем угодить в лапы Соловью-Разбойнику, чешет репу у камня.

А была бы у него маршрутная карта проекта, может и не пришлось бы коня терять, время и силы.

Направо пойдешь — бюджет сольешь, налево пойдешь — конверсии потеряешь, прямо к Марии за консультацией пойдешь — пожнешь славу и получишь богатства несметные.

Имея навигатор, то есть маршрутную карту реализации проще проскочить мимо граблей. Успех проекта все же в первую очередь зависит от выбранной стратегии. А уже во вторую — от ее реализации.

 

Что вам даст стратегическая консультация

 

1. Прогноз рекламного бюджета, конверсии и полученной прибыли

Вы будете знать в какие цифры нужно уложиться, чтобы получить желаемую сумму денег. И вообще, реально ли это. С такими цифрами вы уже сможете поставить конкретную задачу любому таргетологу/контекстологу с фриланса.

Посчитаю KPI исходя из аналитики прошлых периодов вашей ниши (да, у меня есть и такая штука) и прогнозов будущих периодов.

 

2. Структура воронки для реализации этих цифр

Можно бесконечно смотреть на воронки конкурентов, но какой в этом смысл, если у них — агентство, а вы — эксперт-одиночка, работающий в одного? Нет смысла подглядывать за занавеску, вы не учтете кучу нюансов, скрытых от глаз. Нужна воронка, которая построена именно под вас, а не под соседа или вон того чела с соцсетей.

Имея продуманную структуру воронки, для реализации можно нанять даже новичка, который обойдется дешевле профи. И на пальцах рассказать ему, что делать. Потому что за него уже все продумано.

 

3. Понимание, какие именно рекламные каналы и посадочные нужны

Что будем использовать для достижения поставленных целей в кратчайшие сроки.

Может быть нужен навороченный лендос? Или приземляем в лидформу в ВК? Или может чат-бот? Где запускать рекламу: в Вк, ЯндексДирект, а может закупать посты в каналах ТГ или вообще запулить объявления на Авито?

Откуда брать трафик и куда вести его — ответ на этот вопрос тесно переплетен с предыдущими двумя. И у вас будет этот ответ.

Особенности:  чтобы не окрылять вас порхать вместе с розовыми пони, а потом жестко шлепнуться и ушибиться об реальность,  я всегда считаю прибыль по минимуму, а расходы по максимуму. Зато вы будете иметь четкие горизонты, а не сладостные фантазии. А если все пойдет по мажорному сценарию, на то, что получилось сверху, просто сгоняете на пару недель в Канны.

 

Из чего состоит стратегическая консультация

Если вы думаете, что консультация — это про почесать языком, то сейчас я расскажу, как глубоко вы заблуждаетесь.

Хотя, конечно же, сначала мы обязательно почешем языками)))

Первая часть марлезонского балета таки состоит из общения в зуме или где-нибудь в оффлайне. Вы расскажете про свою затею, что хотите, какие планы, какие цели, какие задачи. Уже по ходу общения я задам разные вопросы, которые помогут вытащить ценность, чтобы понимать:

  • а) что мы продаем и какова ценность у этого
  • б) кому мы быстрее всего сможем это продать
  • в) кому еще мы сможем это продать, то есть оценим перспективы роста.

Вторая часть состоит в том, что я удаляюсь к себе в пещеру, сидеть думать и считать цифры.

Вот что получится в итоге, показываю на примере.

Майнд карта стратегии продаж новостроек в Грузии. Почему именно продаж, а не стратегия маркетинга или стратегия лидогенерации? Потому что все, что мы делаем — это во имя продаж. Само по себе ни маркетинг, ни лиды никому не интересны.

Задача: нужны лиды на новостройки в Грузии

Фактическая задача: нужно продать свои услуги по подбору новостроек в Грузии.

Дано: эксперт с большим опытом, но без команды.

Рекламный бюджет для старта: 100 000 руб.

Начинаю всегда с экспресс-анализа: что с нишей, теплится ли в ней жизнь, какие конкуренты, какие предложения. Во что может обойтись реклама.

Потом считаю KPI. Можно сделать прогноз бюджета и исходя из планируемого бюджета посчитать прогноз окупаемости.

Пробегаюсь по целевой аудитории: кто, какие офферы, какие боли и возражения.

И уже по этим данным можно спроектировать воронку. Здесь прописываю, какой рекламный канал, какая стратегия, куда приземляем. Даже тексты объявлений и сообщений в боте-прогреве. Просто бери и делай.

Да, кстати. Полученную стратегию я могу реализовать для вас. И тогда вы получите скидку на стоимость консультации.

Структура такая:

    1. Экспресс-анализ
      1.1.Емкость рынка РФ
      1.2. Рекламный бюджет
      1.3.Конкуренты

Имея данные по рекламному бюджету, считаем KPI.

У нас есть гипотеза: с бюджета 100 тр. хотим 10 договоров. Цена клиента при этом выходит 10 тр. Конверсия 20%.

Боли: исходя из имеющихся болей, совсем без утепления будут сложности с конверсией из лида в продажу. По этому в воронку добавляю небольшой прогрев.

Есть вопросы? Спросите меня!

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии 😉