Часто я вижу, как предприниматели и начинающие маркетологи мечутся в поисках канала трафика, как слепые котятки, выбирают заведомо провальные стратегии. Потому что не знают, как лучше продвигаться и что подойдет конкретно в их случае. В таком случае лучше 1 раз обратиться ко мне, чем потом 10 раз все переделывать. Я скажу, какие гипотезы стоит тестировать, а какие точно не подойдут. Куда стоит заливать бюджеты, а где это бессмысленный слив денег. А главное, подробно распишу, что нужно сделать.
Стратегия «Внедряй»!
Прежде, чем покупать рекламу, нужно разработать стратегию получения клиентов. Даже в русских народных сказках Илья Муромец, прежде чем угодить в лапы Соловью-Разбойнику, чешет репу у камня.
А была бы у него маршрутная карта проекта, может и не пришлось бы коня терять, время и силы.
Направо пойдешь — бюджет сольешь, налево пойдешь — конверсии потеряешь, прямо к Марии за консультацией пойдешь — пожнешь славу и получишь богатства несметные.
Имея навигатор, то есть маршрутную карту реализации проще проскочить мимо граблей. Успех проекта все же в первую очередь зависит от выбранной стратегии. А уже во вторую — от ее реализации.
Что вы получите по итогу
1. Прогноз рекламного бюджета, конверсии и полученной прибыли
Вы будете знать в какие цифры нужно уложиться, чтобы получить желаемую сумму денег. И вообще, реально ли это. С такими цифрами вы уже сможете поставить конкретную задачу любому таргетологу/контекстологу с фриланса.
Посчитаю KPI исходя из аналитики прошлых периодов вашей ниши (да, у меня есть и такая штука) и прогнозов будущих периодов.
2. Структура воронки для реализации этих цифр
Можно бесконечно смотреть на воронки конкурентов, но какой в этом смысл, если у них — агентство, а вы — эксперт-одиночка, работающий в одного? Нет смысла подглядывать за занавеску, вы не учтете кучу нюансов, скрытых от глаз. Нужна воронка, которая построена именно под вас, а не под соседа или вон того чела с соцсетей.
Имея продуманную структуру воронки, для реализации можно нанять даже новичка, который обойдется дешевле профи. И на пальцах рассказать ему, что делать. Потому что за него уже все продумано.
3. Понимание, какие именно рекламные каналы и посадочные нужны
Что будем использовать для достижения поставленных целей в кратчайшие сроки.
Может быть нужен навороченный лендос? Или приземляем в лидформу в ВК? Или может чат-бот? Где запускать рекламу: в Вк, ЯндексДирект, а может закупать посты в каналах ТГ или вообще запулить объявления на Авито?
Откуда брать трафик и куда вести его — ответ на этот вопрос тесно переплетен с предыдущими двумя. И у вас будет этот ответ.
Особенности: чтобы не окрылять вас порхать вместе с розовыми пони, а потом жестко шлепнуться и ушибиться об реальность, я всегда считаю прибыль по минимуму, а расходы по максимуму. Зато вы будете иметь четкие горизонты, а не сладостные фантазии. А если все пойдет по мажорному сценарию, на то, что получилось сверху, просто сгоняете на пару недель в Канны.
Из чего состоит стратегия
Сначала мы с вами созваниваемся в зуме. Вы расскажете про свою затею, что хотите, какие планы, какие цели, какие задачи.
Уже по ходу общения я задам разные вопросы, которые помогут вытащить ценность, чтобы понимать:
- а) что мы продаем и какова ценность у этого
- б) кому мы быстрее всего сможем это продать
- в) кому еще мы сможем это продать, то есть оценим перспективы роста.
Потом я начинаю собирать аналитику и делать расчеты.
Вы получаете готовую к внедрению стратегию и цифры.
Пример
Вот что получится в итоге, показываю на примере.
Почему именно продаж, а не стратегия маркетинга или стратегия лидогенерации? Потому что все, что мы делаем — это во имя продаж. Само по себе ни маркетинг, ни лиды никому не интересны.
Цель: нужны лиды на новостройки в Грузии
Задача: нужно продать услуги по подбору новостроек в Грузии.
Дано: эксперт с большим опытом, но без команды.
Средний чек: 75 000 руб.
Рекламный бюджет для старта: 100 000 руб.
Конверсия: 20%
Майнд-карта стратегии продаж новостроек в Грузии.
В каждом пункте прописаны комментарии или ссылки.
Экспресс-анализ
Начинаю всегда с экспресс-анализа: что с нишей, теплится ли в ней жизнь, какие конкуренты, какие предложения. Во что может обойтись реклама.
Например, здесь показано количество запросов в месяц, эти данные используются для прогноза объема трафика и окупаемости.
Анализ ЦА
Пробегаюсь по целевой аудитории: кто, какие офферы, какие боли и возражения.
Прогноз окупаемости
Потом считаю KPI. Можно сделать прогноз бюджета и исходя из планируемого бюджета посчитать прогноз окупаемости.
Рекламная воронка
Уже по данным прогноза окупаемости можно спроектировать воронку.
Здесь прописываю, какой рекламный канал, какая стратегия, куда приземляем.
Даже примеры тексты объявлений и сообщений в боте-прогреве. Просто бери и делай.
Что получилось в итоге реализации этой стратегии лиды стоимостью от 456 ₽ с конверсией в квалификацию 77.77%
Подробности кейса здесь
Полученную в результате работы над вашим проектом стратегию я могу реализовать для вас. И тогда вы получите скидку на стоимость консультации.
За 4 недели создам выигрышную стратегию для вашего бизнеса, а потом помогу её реализовать с помощью сайта, маркетинга, автоворонок, доработки продукта и прокачки ваших менеджеров по продажам.
Стоимость: 149 900 ₽
За 14 дней сделаю анализ конкуренции + план получения клиентов.
В итоге вы получите пошаговый план по эффективному продвижению своего бизнеса с прогнозом заявок и бюджета.
Стоимость: 49 900 ₽
Структура такая:
-
- Экспресс-анализ
1.1.Емкость рынка РФ
1.2. Рекламный бюджет
1.3.Конкуренты
- Экспресс-анализ
Имея данные по рекламному бюджету, считаем KPI.
У нас есть гипотеза: с бюджета 100 тр. хотим 10 договоров. Цена клиента при этом выходит 10 тр. Конверсия 20%.
Боли: исходя из имеющихся болей, совсем без утепления будут сложности с конверсией из лида в продажу. По этому в воронку добавляю небольшой прогрев.
Отзывы
Нужна стратегия? Напишите мне!
У меня есть много разных фишек для повышения конверсии!