Недвижимость


Мария Фролова,
маркетолог

Запускаю продажи, повышаю конверсии

Работа над проектом: старт лето 2022г.

Задача: настроить поток качественных лидов и настроить автоматизацию.

Что было сделано:

  • Проведена стратегическая консультация
  • Разработана стратегия получения клиентов
  • Лендинг-Квиз
  • Интеграция лендинга с Amo CRM
  • Лидогенерация
  • Интеграция аналитики от клика до сделки

Результат:

  • Лиды от 456 руб.
  • Конверсия квиз-лендинга: 12%
  • Квалификация лида: 77,7%

 

Простыми словами: сначала мы пообщались выяснили, кто интересует в качестве ЦА, потом я провела анализ, далее накидала стратегию. И воплотила ее.
В итоге идут хорошие лиды, все заявки падают в AmoCRM. В аналитике видно, сколько стоит лид и оплативший клиент и с какой рекламы они пришли.

 

СОДЕРЖИМОЕ ПРОЕКТА

1
Лендинг-квиз
Создан лендинг с квизом для сбора лидов с ЯндексДирект
2
Бот-квиз в Телеграм
Создан бот-квиз в Телеграм для приземления лидов с рекламы в Google ADS
3
Amo CRM
Интеграция с лендингом и телеграм-ботом для сбора заявок
4
Реклама в Яндекс Директ
Лидогенерация при помощи контекстной рекламы в ЯндексДирект
5
Реклама в Google ADS
Лидогенерация при помощи рекламы на ГЕО не РФ Google ADS
6
Прогревающая рекламная воронка
Прогрев посетителей сайта, не оставивших заявку при помощи воронки ретаргета
7
Аналитика
Дашборд аналитики я сделала на базе ЯндексМетрики, полная картина по конверсиям и трафику.

Стратегия получения клиентов

Самое главное — определиться с целями и задачами и связать это с предполагаемым бюджетом и сроками. Тогда можно рассчитать экономическую эффективность выбранного направления получения клиентов. Подробнее здесь

Лендинг-Квиз

Запуститься нужно было быстро. На создание таких сложных конверсионных лендингов, как я делаю обычно, времени просто не было. Сначала я хотела сделать простой квиз на платформе Creatinum.

 

 

Интеграция лендинга с Amo CRM

Передавать заявки в CRM — самое первое, что нужно сделать для успешной работы отдела продаж.  Данные со всех созданных в квизе полей передаются  в Амо. Подробности про интеграцию здесь

 

Лидогенерация  Яндекс Директ

Специфика целевой аудитории такова, что интересующихся тематикой ради любопытства, или задумывающихся о недвижимости в Грузии количество достаточное.

Однако, далеко не каждый из интересующихся является идеальным клиентом.

А портрет идеального клиента, что бы вам ни говорили не такие умные как я маркетологи, прост и состоит из всего лишь трех составляющих:

  • желание клиента решить свою задачу проблему и сейчас,
  • готовность получить результат,
  • осознанность и платежеспособность.

Задача на лидогенерацию была такая: получать максимально осознанные платежеспособные лиды. Чтобы не перегружать отдел продаж обработкой большого количества лидов и чтобы максимально быстро конвертить лида в сделку.

Я запустила сразу несколько кампаний. В автоматических кампаниях результата не было, а вот на ручных настройках получилось неплохо. 

Калькулятор при выборе стратегии «Оплата за конверсии» показывает рекомендуемую стоимость конверсии 8000р. Что-то многовато. такая цена лида нам не подходит.

На ручных настройках с оплатой за клики уже на старте осознанный платежеспособный лид с верхней ступеньки лестницы Ханта получился всего от 456 ₽.

И это даже без оптимизации, а значит на длинной дистанции станет еще дешевле.

 

Для реализации этой задачи я сделала очень узкий вход в воронку.

При такой схеме лиды не валят косяками и иногда приходится подождать. И результат даже превзошел ожидания. Это получилась не воронка, а просто труба в водных горках аквапарка.

 

Конверсия лида в квалификацию 77,77%

КЕЙСЫ ИЗ ЭТОГО ПОРТФИЛИО

КЕЙСЫ ПО НЕДВИЖИМОСТИ

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Детали с описанием маркетинговой стратегии и автоматизации в нише банкротства физических лиц вы можете получить на стратегической консультации.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ?

У меня есть много разных фишек для повышения конверсии ?

Похожие проекты
оцифровка агентства недвижимости