В Блог, Недвижимость

Допустим, вам нужны продавцы. Те, кто хочет будет продавать свою недвижимость через ваше агентство недвижимости.

И вам нужны лиды. Не важно, с таргета или с контекста.

Не все задумываются о том, что перед запуском у вас должен быть примерный текста объявления.

Нет, не нужно делать красивый, упакованный в маркетинговую оболочку креатив. Это работа не ваша. Это делается при настройке рекламы.

Но текст, сформулированный своими словами у вас должен быть. Чтобы понимать, что вы вообще хотите предложить клиенту. И какой теплоты трафик вы готовы обрабатывать.

Что вы предлагаете продавцам? На что вы готовы пойти, чтобы заполучить клиента?

Может быть это что-то простое вроде:

 

Поможем продать недвижимость

 

Может быть у вас есть какое-то УТП:

 

Продадим за N дней

Продадим ваш дом дороже на NNN

 

Может быть вы предлагаете особые условия:

 

При продаже переезд в подарок

 

Или это ставка на любопытство

 

Узнай, за сколько можно продать твою недвижимость

 

Эти креативы приведут разной теплоты клиентов.

Например, я вам налью 300 лидов на квиз: «За сколько можно продать …»  А вы их сможете обработать и закрыть?

Или вам нужны прямо вот те, кто ищет именно агентство, чтобы продать.

Разной теплоты лиды и обрабатывать их нужно по разному. Тут многое зависит от отдела продаж. У кого-то монстры продаж и самые ледяные лиды могут вытащить. У кого-то могут обработать только горячие запросы.

Чем горячее, тем дороже лиды и выше конкуренция.

Тех, кто просто интересуется, бывает проще дожать, чем тех, кто целенаправленно ищет агентство и выбирает между агентством А и Б.

Так что таргет настраивается с учетом специфики отдела продаж. Либо отдел продаж должен очень быстро адаптироваться к разным по типу теплоты трафику.

Только так получатся хорошие конверсии.

Последние записи